Дураки и дороги
ivanoctober — 04.04.2015Налог на бензин - самая справедливая система налога на водителей: Много ездишь - плати. Купил трехтонный джип - плати. Решил быть Шумахером и купил 300 сильную Импрезу - снова плати.
Сохранение налога на авто также считаю вполне справедливым. Как и замечательным считаю предложение обнулить его для владельцев авто "до 150 лыс". Можно также кратно увеличить его для доморощенных Шумахеров и Крёзов. В смысле, чтобы инженер на кредитном Логане не платил налога, а хозяин оптового рынка, на Q7, - платил бы и за себя и "за того парня". Это простимулирует и пересаживание на более экономичные и более экологичные авто в том числе.
А где то даст толчек к развитию общественного транспорта. В свете конечности запасов нефти сие совсем не плохо.
P/S Вот буквально на днях "открывал глаза на мир" своему знакомому. Он очередной раз вздыхал какие у нас плохие дороги и какие хорошие в Германии (в которой он, к слову, ни разу не был). На что я предложил ему сравнить 3 цифры: население Германии и России и размер немецких акцизов на бензин и налога на авто, а также размеры Германии и России и протяженность дорожной сети.
"В 2007 году протяжённость дорог общего пользования в новой классификации в России составила, по данным госкорпорации Автодор, 746 тыс. км. Из них с твёрдым покрытием - 623 тыс. км. "
Германия: Автодороги всех классов составляют более 230 тыс. км., автобаны — около 12 тыс. км.
Всего то втрое меньше!!! И это при том, что у нас дорог все еще мало, то есть, нашу дорожную сеть еще нужно увеличивать.
|
</> |