Думала, что запорожец, но оказалось...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Стоит как реклама. Сперва думала, что это запорожец, глядя сбоку на нос машины.
Но когда сделала фото:
![Думала, что запорожец, но оказалось... Думала, что запорожец, но оказалось...](/images/main/dumala-chto-zaporojec-no-okazalos-e36db0.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/tanafi/25700457/1563378/1563378_900.jpg)
То уже дома разглядела, что корма другая:
![Думала, что запорожец, но оказалось... Думала, что запорожец, но оказалось...](/images/main/dumala-chto-zaporojec-no-okazalos-75e991.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/tanafi/25700457/1563503/1563503_900.jpg)
ЗАЗ-965А (1962—1969) или автомобиль "Запорожец" — это марка советских и украинских заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье, позднее — Запорожский автомобильный завод, в 1960—1994 годах входивший в производственное объединение «АвтоЗАЗ».
Основным прототипом ЗАЗ-965 в отношении общего дизайна кузова, частично — независимой пружинной задней подвески, рулевого механизма, трансмиссии был FIAT 600, «Сейченто». Городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя Fiat. Он производился с 1955 по 1969 год.
Но на фото было купе.
Стала смотреть дальше и увидела, что это Fiat Nuova 500 (итал. cinquecento), — автомобиль, производившийся компанией Fiat с 1957 по 1975 (модификация Fiat 500 K производилась до 1977). Конструктор автомобиля — en:Dante Giacosa. Именно Фиат 500 стал образцом для подражания для многих других европейских автопроизводителей.
|
</> |