
Дубина народной войны

Знакомая всем со школьной скамьи цитата из монументального произведения зеркала русской революции является настолько же знаменитой, сколько и лживой... Выросшая из Теории официальной народности министра С.С. Уварова, эта пустая доктрина уже полтора столетия с успехом используется властями Третьего Рима: и Буонапартия народ-богоносец вилами прогнал, и царя-батюшку, и белогвардейцев, и оккупантов, с вилами-же дошел до Берлина в 1945 и далее, активно борется за мир во всем мире!
Историческая реальность, как водится, сильно отличается от патриотических утопий и привычных сердцу копролитов, традиционный коллаборационизм русского народа - отнюдь не миф, свои истоки он берет в многовековом рабстве, которое по своим людоедским качествам значительно опережало восточные сатрапии ветхозаветных времен.
Не секрет, что, например, крестьяне Волоколамского, Серпуховского, Коломенского и Покровского уездов Московской губернии открыто заявляли, что «Бонапарт – в Москве, стало быть, он наш государь». У них не было не то что понятия родины (они с географией не были знакомы), но и понятия «малая родина» – их ведь часто продавали и перепродавали без земли и отдельно от семьи. Потому никто особо и не стремился вставать «на защиту царя и Отечества», отечества, которое в начале века ХIХ, являлось одним большим невольничьим рынком белых православных рабов.
Какая мотивация была у по жизни забитого раба рвать брюхо, защищая своего векового мучителя от того, кто пришел дать ему волю? Не было мотивации. И аналогия здесь, что в 1812, что в 1941 году прямая, а побасенки про дубину народной войны во все времена одинаковые.
Поэт-партизан и гусар Денис Давыдов в своем «Дневнике партизанских действий», приводит яркий пример ненависти простого люда, выплеснувшейся с приходом армии гениального корсиканца:
«К славе нашего народа, во всей той стороне известными изменниками были одни дворовые люди отставного маиора Семена Вишнева и крестьяне Ефим Никифоров и Сергей Мартынов. Первые, соединясь с французскими мародерами, убили господина своего; Ефим Никифоров с ними же убил отставного поручика Данилу Иванова, а Сергей Мартынов наводил их на известных ему богатых поселян, убил управителя села Городища, разграбил церковь, вырыл из гробов прах помещицы села сего и стрелял по казакам».
А теперь вопрос всем: это как нужно было опостылеть людям, что нужно было при жизни такого сотворить, что бы твой прах не поленились после смерти из земли выкопать? Как нужно было окормлять православную паству кротким словом божьим, что бы она начала грабить свои же христовы церкви не в 1918, а столетием раньше - в 1812 году?
Правильный ответ напрашивается сам-собой, если учесть, что
«Конечным продуктом церковного педагогирования стало то поколение, что с особым наслаждением пошвыряло воспитателей с колоколен, все подожгло, изнасиловало, разгромило, расстреляло и украсило пейзаж красными звездами».

|
</> |
