![](/media/images/top/preview/1-dropshipping-sotrudnichestvo.jpg)
Дропшиппинг – современный вид бизнеса
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Сегодня в сфере продаж все больше и больше набирает обороты термин «дропшиппинг». В переводе с английского языка это слово звучит как прямая поставка. Но совсем немного людей понимают сущность этого понятия, тем не менее оно является одним из ключевых при ведении бизнеса в сфере торговли. Такой вид продаж пользуется популярностью у крупных компаний, занимающихся изготовлением однотипной продукции, например, косметики, постельных принадлежностей, посуды. Для удобства распространения своей продукции продавцы прибегают к услугам посредника, который от имени компании, а в некоторых случаях и от своего имени, осуществляет маркетинговые усилия по продаже этой группы товаров. А еще дропшиппинг распространен в интернет-магазинах.
Суть термина
Процесс понимания дропшиппинга заключается в том, что посредник продает некоторый товар покупателю. Затем, в случае успешной продажи, передает компании-изготовителю запрос на покупку товара и переводит на ее счет оплату от покупателя. В свою очередь компания выплачивает посреднику определенный процент от продажи продукции.
Для более успешных продаж и увеличении собственного заработка дропшипперы создают специальные площадки или интернет-магазины, где ведут прямые продажи товаров.
Чем выгоден этот процесс?
При дропшиппенге прямую выгоду получают все участники сделки, то есть производитель товара и посредник между покупателем и производителем. Выгода для посредника состоит во многих аспектах.
Получаемые преимущества
- При реализации товара посредник забирает комиссионные вознаграждения, которые составляют некоторый процент от стоимости проданных товаров.
- Посредник занимается только продажей товара и не несет ответственности за отправку и сохранность доставки продукции до потребителя.
- Посреднику дается право работать сразу на несколько компаний, что дает ему возможность увеличить свой заработок в несколько раз.
- В некоторых случаях посредник может осуществлять продажу от своего имени, а компания-изготовитель оплачивает все расходы на открытие торговой марки и поддержание имиджа такого помощника.
В заключение можно отметить, что сейчас дропшиппинг можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности. Им может заниматься любой желающий, обладающий навыками ведения переговоров, продаж, а также имеющий выход в интернет.
Материал подготовлен совместно с ShopConstructor.
|
</> |