Дрейф общественного сознания в сторону дописьменного общества.
2015 — 29.03.2015
Ключевой момент в том, что сознание яркого представителя
дописьменной культуры - это сознание аборигена, который не умеет
работать с прогнозируемым результатом. Конечно нельзя сказать, что
он [абориген] не предсказывает последствие своих действий, но
(ключевой момент), там где у "инженера" есть ожидание неизвестного,
как результата своей деятельности, у аборигена в этом же ожидании
на этом же месте стоит ожидание уже всего известного ему в виду его
прошлого опыта и только. Именно поэтому у инженера гипотеза, а
затем теория, а у аборигена духи предков, как объяснение.К чему я это. К тому, что в России, желание культа предка и прочего некрополя исходит, как казалось бы, от прогрессивной прозападной общественности. Т.е. там где должна быть политическая теория и как ее следствие политическая борьбы, мы наблюдаем очередное поклонения духу усопшего, которое заменяет поклоняющимся реальность в виде политической борьбы.
Спрашивается, ну и кто тогда абориген?
В этой среде вообще остался хоть кто то, кто не является жрецом, но просветителем, хотя бы на уровне 19-го века?
|
|
</> |
Первый ремонт без стресса: как разобраться в натяжных потолках
Как сегодня через интернет программировали мою дочь. Личный опыт
Торжество правосудия...
Про лайки
Лечебный мах (и дыхание)
"Соколы против стервятников". Черновики. Глава 4. Часть 7.
Границы и пределы
Откуда пошло выражение "мух давил" + Shadowen трeйдeр и Нося, которую давить не
Без руля и без ветрил: 04.12 по брегу Кинерета по стопам Христа. Ч.1 - Domus

