
Древо жизни (3)

Итак, народность Шу добывала медь и золото, имела необычайно развитое сельское хозяйство с террасированием в горах, а «полумифические» персонажи в основе ее истории основали ее, научили ее ремеслам, шелкопрядению и этому самому сельскому хозяйству. Один из этих персонажей, умер, затем его тело провезли по реке и он воскрес. Как мы можем объяснить такую тождественность мифологий самых разных народов? Скажем, ирландский писатель и фольклорист Томас Кейтли, как и Гриммы, считал, что невозможно проследить миф до единственного конечного источника и что параллельные мифы можно объяснить «идеей Просвещения о том, что человеческая природа едина». В целом, -за неимением лучшего, — к этому склоняется и В.Я. Пропп. Он правда куда точнее и считает, что общность мифов указывает на их чрезвычайную древность и доклассовость общества, их породившего в те времена, когда ни государств ни границ не существовало, а существовали общие для всего человечества обычаи.
В наших исследованиях мы установили, что это не совсем так. Действительно общность берет начало с тех времен, когда формировались в культуры первые оседлые общности племен, но за единством мифов стоит не таинственный общий индуктор ноосферной природы, а вполне явное и осознанное воздействие представителей чрезвычайно развитой цивилизации, осуществлявшей на нашей планете колониальную деятельность. Человечество, в связи с этим, использовалось как рабочая сила в шахтах и металлургических поселках, а также поставщик пропитания и ремесленных полуфабрикатов; эту рабочую силу следовало прежде всего организовать, научить поддерживать оседлое общество и дать отдельным ее представителям необходимый для этого комплекс знаний и навыков.
Как нам удалось установить, главный инженер проекта, которого шумеры звали Энки или Эа, создал для этого систему закрытых учебных заведений, — «мужских домов», много позже давших идею образования монастырей. Люди называли эти учреждения «местом определения судеб». По-шумерски это звучало NAM-TAR-TAR, отсюда и название местности, Нам-Тартария, позже ставшая Тартарией. Одаренных детей со всей планеты Энки и его помощники, среди которых были первые семь земных родов, Семь мудрецов - «Саптариши» (санкр. -«сапта» — семь, «риши» -мудрец) или Семь ангелов, также ставших позднее основой для ряда религиозных традиций, о которых мы поговорим в следующем цикле, проводили, вероятно, открытое тестирование, путешествуя по самым разным интересным им регионам, да и просто повсеместно, чтобы не упустить действительно гениальных детей, и затем, на глазах у всего племени, или скорее вообще всех племен местности, лучших забирали в свою амфибию «ГАЛ.КАН. АБЗУ» (Большая Рыба Бездны), больше известную нам как Кетцалькоатль или Левиафан и доставляли к местам обучения. В закрытых университетских лагерях они учились не только читать и писать, но и получали знания по математике, астрономии, агрономии. Все они видели на средствах мультимедиа общую историю колонизации планеты, узнавали одни и те же сведения о колонистах. Прибыв спустя несколько лет домой, — «героя выплюнула рыба-кит», — они рассказывали одни и те же истории, что и породило как массу общих слов в самых разных языках мира, давая почву для предположений (неверных) об общем праязыке, так и по сути общую для планеты систему мифов о ранней истории человечества и палеоконтакте.
Таким образом, народность Шу вовсе не обязательно должна была придти из Египта или района озера Титикака, чтобы иметь с теми жителями общую историю зарождения. Они просто имели одних и тех же учителей и покровителей, а их лучшие сыны имели честь непосредственно учиться у них.
Ладно, давайте к Дереву.
Были найдены такие маски.


Очень удивляют глаза. Прибор ночного видения? Встроенный мультифункциональный прибор? Ну например одновременно бинокль, ночное видение, теодолит с трансляцией изготавливаемого объекта? Представляете как удобно.


Кроме бронзовых голов нашли и маски.


Это похоронная маска. Умерший человек помещался в гроб, подобный челну, готовясь к водному путешествию. На его лице маска. Мы помним, что обряд инициации, распространенный практически среди всех народов без исключения, включал обмазывание лица, часто с глазами, белой глиной. У этого обычая два корня, которые мы установили. Оба они связаны со стазисом колонистов. Во-первых, колонист покрывался составом, отделявшим его от среды капсулы. Был ли это саморастущий костюм, как показано в фильме «Кислород», либо какой-то гель, либо что-то иное, — нам на сегодняшний день неизвестно. И второе, -маски были похожи на экипированных колонистов, то есть там, куда человек отправляется, его должны были принять за своего.
Наконец, в течении нескольких десятилетий китайские ученые собирали детальный макет Дерева жизни, являющегося, по сути, магистральным зарядным устройством.
Напоминаю шумерскую версию в процессе подключения заряжаемого электросамолета:

Нам было не очень понятно, как работает зарядный интерфейс. Если с вилкой вопросов никаких нет, это нечто, похожее на ухват для чугунка с рогами, один из которых, очевидно потенциал, другой земля, то сама «мама», — розетка, — вызывала вопросы.
В течении нескольких десятилетий китайские ученые тщательно собирали бронзовый макет этого дерева.

И, наконец, мы можем увидеть его рабочую часть. С «молодильными яблочками», естественно.

Разъем представляет собой сферу из диэлектрического материала. Металлические части, участвующие в цепи скрыты. Контакты, вероятнее всего, представляют из себя две жесткие полукруглые дуги, поджатые к подпружиненной изолирующей сфере. При подведении ухватообразной вилки и нажатии ей на сферу, ее пружинящие ухваты раздвигаются и наползают на сферу, достигая контактов и прочно фиксируясь ей же во включенном положении. Лепестки , окружающие сферу, обеспечивают как закрытие контактов, так и дополнительный прижим. Здесь же мы можем утверждать, что выключатель не предполагает строгой полярной ориентации, то есть колонисты пользовались переменным током. Лепестки, кроме утилитарной функции, выполнены с высоким эстетическим уровнем, — на каждом шагу мы видим, что колонисты любили окружать себя красивыми вещами и сооружениями как в быту так и на работе.
Точно также легко и вслепую вилку можно извлечь.
Таким образом, мы узнали свами о Дереве жизни даже больше, чем могли изначально предположить. Всем хорошего дня)
|
</> |
