ДР

топ 100 блогов morecheeba17.04.2011 Ну, вот, как говорится, мне уже и не 27!

Я щас, кстати, отвлекусь, как полагается каждой пожилой женщине, и спрошу - вы всё ещё не обожаете Дровосека? Нет? Понятно, что вы меня не обожаете, хотя сегодня могли бы и пообожать. Хотя бы из жалости, у меня же День рождения. Но Дровосека просто обязаны. Хотя бы за это: http://drovosek.livejournal.com/81384.html?nc=28

Так вот про возраст. Хотя мне и не 27, Машенька Хомяк вот уже четвёртый год отмечает моё двадцатишестилетие. За это её тоже можно немного пообожать. Получается, мой возраст колеблется где-то между 26 и уже не 27.

Хотя на Фейсбуке я честно призналась - мне 140. Фрум тут же зауважал: "Зато ты молода душой!" Мой бывший шеф-редактор уточнил: "Пора взрослеть!"

Журнал Стархит недавно назвал меня молодой матерью. Вот вам вопрос на засыпку: можно ли считать молодым человека, когда ему примерно 26, уже не 27 и где-то 140?

В общем, всем гражданам, переживающим на тему своего преклонного возраста, желаю перестать это делать. В конце концов, в какой-то момент (да-да, например, в моем случае) этот вопрос теряет актуальность. Годом больше, годом меньше, всё равно ты уже не вышла замуж за олигарха.

Так что хорошего вам и мне дня.

Целую, ваша Машёнка

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я люблю! я просто обожаю Серебрянный дождь и  «Серебряную калошу» !!! Эту премию за сомнительные достижения вчера получили номинанты....  такие номинанты!!! В номинации «Руки по локоть в чудесах» за историю с часами - Патриарх Кирилл В ...
К сожалению должен констатировать, что Владимир Владимирович Путин, хотя и говорил по делу и правильно, но не сказал ничего исторического. Речь была пресной и напрасной. Прочесть можно здесь. Совсем иначе, Обама, которого множество раз прерывали аплодисментами. Обама с часа и 2 ...
Много всего произошло за эту неделю, но я как-то не мог собраться ничего написать. То преподавал, то в бильярд играл, то в рекетбол. Если кратко суммировать происходящее, то США стремительно превращаются в банановую республику. Несколько дней назад, как вы знаете, Bureau of Labor ...
Приветствую, комраден! Вот на днях (а точнее завтра) приобретаю себе новую автоматическую поповозку и в процессе общения с нынешним владельцем выясняется следующее. У авто отсутствует в принципе автосигнализация. На логичный , по моему, вопрос "а ...
Сегодня, мои дорогие читатели, я расскажу вам о том, какой незабываемый экспириенс случился со мной в одной маленькой непсихиатрической лечебнице города Питера. Пришла я туда по наводке Волохонского - мы решили потихоньку планировать детишек, ...