рейтинг блогов

Др. Пьер Кори: Как я потерял три работы в отделении интенсивной терапии во

топ 100 блогов budetlyanin10821.01.2022

До C 19 я был всемирно известным экспертом в области пульмонологии и интенсивной терапии. Несмотря на огромную потребность в таких специалистах, как я, в США, мне пришлось покинуть 3 разных медицинских центра США.

Далее следует моя стандартная «Суперкороткая биография», которую я отправляю людям всякий раз, когда мне нужно прочитать лекцию, чтобы они могли быстро представить меня.(преподаватели медицины, по сути, читают краткое изложение своего резюме в качестве введения перед тем, как выступить, при этом введение некоторых лекторов длится 15 минут - я лишь немного преувеличиваю). На самом деле у меня есть несколько разных биографий: «суперкороткая», «короткая» и «длинная», каждую из которых я использую для разных целей. Более 15 лет я читал лекции по всей стране и миру врачам моей специальности по различным темам, в которых я являюсь экспертом, главной из которых было использование УЗИ в диагностике острой дыхательной недостаточности и шоковых состояний кровообращения. , использование терапевтической гипотермии после остановки сердца и использование высоких доз витамина С внутривенно при тяжелом сепсисе.

PRE-COVID “SUPER SHORT BIO”

Доктор Кори является специалистом в области пульмонологии и интенсивной терапии, а также бывшим адъюнкт-профессором и руководителем службы интенсивной терапии в Университете Висконсина. Он является всемирно известным пионером в области ультрасонографии интенсивной терапии, работая старшим редактором отмеченного наградами учебника во втором издании, которое теперь переведено на 7 языков. Доктор Кори также считается мастером-педагогом и за свою карьеру получил главные награды факультета за преподавание в нескольких учреждениях.

Я не рассматриваю вышеизложенное как своего рода упражнение для эго, а скорее представляю тему того, что происходит даже с хорошо зарекомендовавшими себя врачами, которые высказывались (или высказывались) против реакции системы здравоохранения США на C 19, когда она проходила через начальное состояние. неэтичный терапевтический нигилизм, приведший к исторически беспрецедентной смертности в отделении интенсивной терапии, за которым последовала его эволюция в коррумпированную систему высокодоходных терапевтических стратегий, написанных фармацевтическими компаниями, которые давно получили контроль над нашими федеральными агентствами здравоохранения. Вау прав. Если вы не верите последнему предложению, просто посмотрите СНОВА на приведенный ниже список всех соединений, которые показали эффективность в клинических испытаниях по всему миру. Теперь посмотрите на единственные, разрешенные к использованию в старых добрых Соединенных Штатах Фармацевтики. Я обвел их красным для вас. Видишь тему? Даже витамин-%&#!-D не подходит. Безумный мир.

Др. Пьер Кори: Как я потерял три работы в отделении интенсивной терапии во

Если вы хотите узнать, как далеко уходит корнями в прошлое такой коррумпированный контроль как над медицинской терапией, так и над медицинским образованием в Соединенных Штатах, посмотрите это тревожное видео о зарождении аллопатической медицины в США.

Работа 1- Университет Висконсина, Мэдисон. Медицинский директор Центра травматологии и жизнеобеспечения, начальник службы реанимации. Остался в середине первого всплеска C 19 в апреле 2020 года в «гуманитарном отпуске», чтобы занять мое старое отделение интенсивной терапии в Нью-Йорке во второй половине их всплеска. Подал в отставку, когда я был в Нью-Йорке 6 мая, как раз перед моим первым свидетельством в Сенате на слушаниях в Комитете внутренней безопасности, собравшихся под председательством сенатора Рона Джонсона, где я призвал к острой необходимости в кортикостероидах для госпитализированных пациентов, в то время когда все национальные и международные агентства здравоохранения рекомендовали против. Ниже рассказывается, почему я уехал в Нью-Йорк, а потом почему я ушел в отставку, прежде чем вернуться.

Что произошло в Университете Висконсина, так это то, что после многих недель помощи в подготовке новых физических планировок отделений интенсивной терапии наряду со сложными расписаниями и структурами группы специалистов отделения интенсивной терапии для развертывания в случае такого же массового наплыва критически больных пациентов, как это происходило в Нью-Йорке ( мой родной город), пациенты начали прибывать в UW. Сначала медленно, потом быстрее. Учитывая, что C 19 был новым заболеванием для всех нас, многие были «в огне», пытаясь узнать все, что могли, о механизмах, с помощью которых вирус делает наших пациентов в отделении интенсивной терапии такими больными ... и как лучше всего противодействовать этим механизмам. И с последней попыткой начались мои первые неприятности.

Я хочу, чтобы эта часть была краткой, потому что она такая грустная. По сути, очень быстро мы (я и мои близкие коллеги из FLCCC и других отделений интенсивной терапии в Нью-Йорке, Италии и Китае) узнали, что и кортикостероиды, и антикоагулянты имеют решающее значение для их выживания. Оптимальная доза, лекарство, сроки или продолжительность этих двух стратегий еще не были известны, но острая необходимость в них явно существовала. Пожалуйста, смотрите мой предыдущий пост здесь и здесь о том, как мы узнали. Проблема заключалась в том, что это еще не было « доказано ».” в каком-то крупном, проспективном, многоцентровом, двойном слепом, рандомизированном контролируемом исследовании (РКИ), поскольку теперь это единственное доказательство, которое может внести изменения в терапию в системе здравоохранения США. Ужасающий отход этой политики и практики от давней зависимости врачей от силы медицинских знаний, логики, наблюдения, разума, прагматизма и принципа предосторожности, основанного на оценке соотношения риск/польза, теперь стал легионом. Это также быстро привело к самой ужасающей и катастрофической смертности пациентов в отделении интенсивной терапии в истории. Все потому, что вся академическая медицина США за последние 20 лет была сведена к «Церкви фундаментализма РКИ» (преобразование, которое на 100% подпитывалось Большой Фармацией, поскольку они по существу контролируют финансирование, дизайн и… результаты). таких испытаний).

Этот подход был настолько катастрофическим, что центры не только приближались к вентиляторам для поддержки пациентов и даже полностью заканчивались , но и одна больничная система в Нью-Йорке сообщила о 88% смертности среди поступивших пациентов на ИВЛ. Беспрецедентно. И они умирали, потому что их не лечили … чем-либо, кроме кислорода, жидкостей и тиленола (не совсем точно, поскольку довольно много врачей, которых я знал, пробовали разные терапевтические подходы и собирали данные, как могли — ну, знаешь, старый - своевременные лекарства). «Официальная» политика больничных терапевтических комитетов заключалась в том, чтобы не рекомендовать ничего, кроме клинических испытаний. Это «временное руководство»от Американского торакального общества того времени, должно войти в историю лечения С 19 как одно из самых жалких. Помимо мягкой рекомендации ГКХ только для госпитализированных пациентов с пневмонией (ага — башня из слоновой кости предлагает противовирусное средство через две недели после начала болезни, я не выдумываю), в нем не было никаких предложений за или против 6 других рассматриваемых лекарств. А в UW мне неоднократно и сердито говорили: «следуй рекомендациям» (именно на эти рекомендации ссылались. Действительно грустные вещи). Затем Ivory Tower опубликовала эту редакционную статью, вызывающую боль в груди .под названием «Сначала не навреди», в котором они буквально ругали врачей за попытки лечить пациентов с C19, не дожидаясь результатов якобы быстрого набора РКИ, и писали врачам на передовой, наблюдая 88% смертность у своих пациентов с ИВЛ.

Они буквально ставили медицинские исследования выше благополучия пациентов. Несмотря на то, что Хельсинкская декларация 1964 г. конкретно касается этого вопроса ( см. Декларацию 36) . И они сделали это с самого начала. Шоу ужасов. Моя личная борьба с порочностью этого подхода (а также судьба нескольких моих бывших близких коллег в Нью-Йорке, пытавшихся сделать то же самое) была подробно описана в этой статье журнала New York Times Magazine . Изюминкой этой статьи было то, что редактор Медицинского журнала Новой Англии назвал меня «счастливчиком» за то, что я предсказал критическую потребность в кортикостероидах. Ага. Счастливчик Пьер. К сожалению, в статье используется классический подход «представление обеих сторон» — вы можете решить, какой терапевтический подход вы хотели бы получить в качестве пациента на ранней стадии C19. О, и имейте в виду, это было задолго до того, как профессор Пол Марик и FLCCC определили иве  как высокоэффективное лекарство от C 19.

Я довольно быстро покинул UW после первой волны пациентов, подтолкнутый серией тревожных инцидентов:

  1. Как начальник клинической службы - службы интенсивной терапии в то время я руководил ежедневными клиническими вебинарными конференциями, которые мы проводили с участием до 50 госпиталистов, специалистов отделения интенсивной терапии и резидентов — это было критически важно, учитывая огромное количество ежедневной новой информации, изменений в политики и других разворачивающихся событий. Учитывая мою тонкую и не очень тонкую пропаганду эмпирического использования лекарств (и избегание «ранней интубации», за которую выступали многие), мои лидеры тонко и не очень тонко «взяли на себя» руководство звонками, снова подчеркивая и еще раз, что врачи должны следовать этому безумному неруководящему документу, приведенному выше, от Американского торакального общества. Вскоре стало ясно, что мой клинический опыт и рекомендации больше не нужны.
  2. Моя новоиспеченная кафедра медицины в то время работала за моей спиной и убедила моих коллег-членов комитета по терапии C 19 убрать внутривенный витамин С из рекомендаций Университета Висконсина после того, как я успешно выступил с научной точки зрения за его включение (ммм, да, вы читай правильно.. Витамин С). Она сделала это от имени тогдашнего декана медицинского факультета (психиатра), который пришел в ярость, когда прочитал интервью в газете, в котором я упомянул, что высокие дозы витамина С внутривенно, вероятно, будут иметь решающее значение для улучшения выживания. Как только я обнаружил это безумное и по существу коррупционное действие, я сразу же потребовал отпуска. Обратите внимание, что в то время использование витамина С внутривенно поддерживалось крупным РКИ, опубликованным в крупном медицинском журнале, в котором было обнаружено это привело к значительному снижению смертности в отделениях интенсивной терапии с тяжелым повреждением легких. Совсем недавно метаанализ испытаний витамина С внутривенно при C19 собрал доказательства, убедительно свидетельствующие о многочисленных преимуществах, включая выживаемость. Счастливчик Пьер снова наносит удар. Мораль этой истории — вот что происходит, когда психиатры решают диктовать уход за пациентами отделения интенсивной терапии.

    Как уроженец Нью-Йорка, я так сильно хотел сражаться на том, что в то время было буквально «медицинским фронтом» борьбы Соединенных Штатов с C 19. Мой почтовый ящик каждый день заполнялся письмами со смелыми заголовками от всех обществ интенсивной терапии «Срочно нужны специалисты по интенсивной терапии в Нью-Йорке». Вот и все, я шел, шел, а потом собирался уйти. Сначала я спросил свою жену, могу ли я уйти в отставку, она сразу же сказала мне «да» и напомнила мне, как я становился все более несчастным в Башне Слоновой Кости во время моего 5-летнего пребывания на посту начальника службы интенсивной терапии.
  3. Это было электронное письмо, которое я написал своему боссу с просьбой об отпуске.

    Гуманитарный отпуск – я хотел бы запросить разрешение на отпуск по нескольким причинам:
    1. Мой подход к адвокации стратегии ухода за тяжелобольными пациентами с C 19 вызвал разногласия и напряженность в то время, когда консенсус и единство имеют решающее значение. Я не понимаю, как я могу быть силой в достижении этих целей, когда мои клинические суждения и рекомендации прямо противоречат суждениям руководства подразделений, департаментов и медицинских школ.
    2. Я чувствую, что мои навыки и усилия были бы наиболее ценными и имели бы максимальное влияние, если бы мне разрешили поддерживать больницы в Нью-Йорке, которые перегружены тяжелобольными пациентами с C 19.
    3. Пожалуйста, обратите внимание, что я официально не вхожу в группу интенсивной терапии до первой недели мая, и я был бы готов вернуться, чтобы выполнить эту обязанность, если бы это было необходимо. Кроме того, я чувствую, что больница UW в настоящее время хорошо подготовлена ​​для лечения любого наплыва пациентов на данном этапе, и я надеюсь, что с помощью ранней и текущей практики социального дистанцирования удастся избежать огромного наплыва.
    4. Должность медицинского директора/руководителя службы – я хотел бы подать в отставку с этих должностей. Стало ясно, что я не подхожу для этих ролей.. Просто не в моем наборе навыков или характере. Я глубоко извиняюсь за свои действия на прошлой неделе, действия, которые были направлены исключительно на быструю разработку эффективной стратегии ухода за пациентами с C 19 ( я не могу вспомнить, что это было, но я знаю, что мы с моим боссом вступили в наш первый «спор» в то время ) . Моральное страдание, которое я испытываю из-за того, что я «слишком сильно» воспринимаю как неэффективную и неадекватную помощь и ненужную смерть, переполнило меня.
    5. На следующий вечер, сразу после короткой и напряженной последней удаленной конференции с моим будущим заведующим кафедрой медицины, я купил билет на самолет до Лагуардии… и полетел.

Пожалуйста, люди, помните:

Всемирный митинг в честь Дня свободы, воскресенье, 23 января (обратите внимание, что в этот день мы маршируем в знак солидарности со многими другими странами)

Присоединяйтесь к нам на Марше в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы выразить протест против многочисленных вредных нарушений социальных свобод и свобод в отношении здоровья, которые были реализованы в C19, таких как; принудительные вак от C 19 для лиц с естественным иммунитетом, принудительные вак от С 19 для здоровых детей и вмешательство в способность врачей ухаживать за пациентами с C 19.

Соберитесь у монумента Вашингтона к 11:30. Затем мы отправимся к Мемориалу Линкольна (1 миля), чтобы послушать лидеров мнений, экспертов и активистов C 19, которые сделают серию коротких и убедительных заявлений. Я один из них..!

Вместе мы выстоим, и мирно идем. Возьмите с собой друзей и куртки, а также транзисторные радиоприемники на случай, если вы опоздаете и/или не сможете подобраться достаточно близко к зонам с усиленным звуком. Учитывая предполагаемое количество людей, услуги сотовой связи вряд ли выдержат, даже если речь идет только о радио.

Перейдите на https://defeatthemandatesdc.com/, чтобы узнать подробности.

Наконец, для меня большая честь быть приглашенным доктором Крисом Мартенсоном и компанией Peak Prosperity на их ежегодный семинар в составе группы спикеров, включающей влиятельных лидеров мнений. Не пропустите, ребята. Зарегистрируйтесь по этой ссылке: http://peak22.events/kory

Др. Пьер Кори: Как я потерял три работы в отделении интенсивной терапии во

Subscribe to Подпишитесь на Pierre Kory’s Medical Musingsмедицинские размышления Пьера Кори

By Pierre Kory, MD, MPA · Hundreds of subscribers Пьер Кори, MD, MPA  

Поддерживая Др. Пьера Кори в его борьбе за право ранней терапии против С19!

Примечание: Все сокращение, замены и др. выполнены автором блога и не имеют никакого отношения к публикациям. Сделано это по причине цензуры в некоторых соцсетях, которые борются с любым упоминаем ранней терапии и соответствующих лекарств.

Отказ от ответственности: я не защищаю читателей, употребляющих иве или какие-либо другие препараты. Я не врач, а биохимик по образованию и никому не даю медицинских советов. Прежде чем принимать какие-либо лекарства, всегда консультируйтесь с лечащим врачом, которому доверяете.

Подписывайтесь на мою страницу, всегда последние РКИ, КИ, обзор мировой прессы, статьи и рекомендации о передовых методах лечения К19 : https://www.facebook.com/veniamin.zaycev/

Здесь собрано все, что будет вам интересно, все объяснено в закрепленном посте, там же есть и схема-таблица с алгоритмом и применении иве:
https://www.facebook.com/ashominfo

Группа в фб «Так победим!» все вопросы по иве и ранней терапии:
https://www.facebook.com/groups/293522279068895

Телеграм-канал «Так победим!» на случай потери связи, там публикуется то, что идет в ЖЖ и не всегда идет в ФБ:
https://t.me/takpobedimsvz

Чат по иве в телеграме:
https://t.me/takpobedi

ЖЖ: https://budetlyanin108.livejournal.com/

И мы продолжаем акцию поддержки замечательного доктора, профессора Поля Марика!

РУБРИКАТОР чата Телеграм-канала «Так победим!»


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ПРИВЁЗ, чтобы порадовать своих, три упаковочки разноцветных и разнокалиберных вкусных, питательных шариков из клейкого риса типа тток (Атсм. ток ), 떡 (подобные в Японии называются моти , англ. mochi, もち). Мои две съели, а одну нет. С момента изготовления шариков прошло трое суток, они ...
Из-за того, что я на прошлой неделе приболела, а сериалов новых особо нет, решили с Костей фильмы смотреть. Он тоже приболел, 2 выходных + 2 дня работы из дома. Хотя, если совсем по чесноку, сериалы мы тоже смотрим, в перерывах, из текущего - "Отмороженных" и "Волшебный участок", из ...
Утром позвонил поддатый Гриша и сказал: "За грибами! За грибами срочно надо ехать. Есть secret place, где белые грибы мешками". И прислал вот это самое фото, которое вы видите. А я в водовороте дел, ехать сейчас за грибами никак не могу. Зато поехал я с утра в поликлинику и мне вкатили в ...
Вручение обращения от "Союза Десантников России" партии "Единая Россия" "ПолитКалендарь" 23.11.2010 (0:08:05) звуковая дорожка МР3 7 Мб в бытовом качестве - 45 Мб зеркало на Народе в вещательном качестве 352 Мб зеркало на Народе на Vimeo ...
Не корысти ради, а токмо во избавление от косметического недостатка, который в понятие "быть в форме" не входит. Я ждала всю неделю, чтобы напасть в пятницу внезапно с этой животрепещущей темой. Липодистрофию (в народе известную как ...