
Др-др-др

Итак. Я тут порешил открыть себе категорию А и приобрести какой-нибудь мотоцикл, потому что слишком много целой машины для перевозки моей тушки и небольшой сумки по Москве, МО и прилегающим к МО областям. Поскольку в теме я разбираюсь крайне плохо, точнее, хуёво, хотелось бы уточнить некоторые моменты, а дальше уж копать самому глубже. И вот, ниже вопросы.
1) Обучение
На купонных сайтах куча объяв о курсах вождения за сущие копейки: 500 - 1500 рублей. Хуле платить 10-12 тыщ, ежели можно заплатить 500, я полагаю. Или есть какие-то подводные камни? Кто-лбо пользовался подобного вида услугами?
2) Получение категории.
Правильно ли я понимаю, что, раз у меня есть категория В, то мне не нужно сдавать в гаевне экзамен по теории? Т.е. я сдаю только площадку и город? Как проходит экзамен в городе? Что ли, мент садится позади меня на мотоциклет, и командует куда ехать? Или едет за мной в тачке и орет в мегафон? Как вообще нынче обстановка на экзаменах: дико заваливают или всё корректно и по закону?
3) Техника
Моц нужен новый, т.к. в этой технике я не разбираюсь. Покурил поверхностно сайты производителей. Кавасаки, Ямаха и прочее чо-то дороговато, я пока не уверен, что мне, как нубу, нужен моднейший мот за 300 и выше тыщ. На первое время достаточно будет чего-нибудь попроще до 250 кубиков. Ижевский завод, некий "Балтмоторс", китайский "Стелс", МинскМото предлагают за 60-100 тыр внешне симпатичные агрегатики, типа, например "Patron Sport 250" или Stels SB 200


Понимаю, что может подняться крик "Ёбаный китай!", "Ёбаная рашка!", "ОНИ ЖЕ НЕЕДУТ!", "Добавь пятихатку и возьми нормальный моц!". Но блин. Понятно, что они не едут, мне и не надо вваливать пока. Мне бы научиться в потоке держаться, какие там нахуй гонки. Опять же, дёшево, если чо, не так жалко. Ну и потом, прям чо, пиздец, сразу с завода рассыпаются? Так есть гарантия. У меня скока китайской техники на даче, нормально, не рассыпалось ничего. Или я еще чего-то не учитываю?..
Сразу отмечу, что табуретки идут строго лесом, чо-то не прет меня в такой позе ездить. Нерегистрируемая техника (до 50 кубиков) также, на трассе будет маловато ейных 60 км/ч.
4) Хранение
Понятно, зимой хранить можно в гараже (в моем случае - в Подмосковье у дядьки). В мотосезон можно хранить на ближайшей платной стоянке или договориться со сторожами ближайшего ГСК. Какие еще, неочевидные для нуба способы хранения (в сезон) мототехники существуют?
5) Экстерьер мота и писк девачек
Это уже завершающий, легкомысленный и неважный вопрос, задаю его просто ради интересу. Все мотоциклы в пределах своих видов для меня одинаковы, я их не различаю (ну могу чоппер от эндуро и спортбайка отличить, но не более). Есть ли в мотомире такие же выраженные делилки по статусности техники, как в автомире? Ну там, есть ли ярко выраженные "мото-Логаны", "мото-Октавии", "мото-Приоры"? :) Полагается ли "мото-Лансеру" щмырить "мото-Калину"?:)
Во, целых пять вопросов. Заранее благодарен знатокам и ценителям за ценные советы и ответы.
|
</> |