Довольных новыми тарифами на транспорт москвичей больше, чем недовольных

топ 100 блогов Сообщество «Экспертная экономика»12.06.2013

В этом году цены и правила пользования метрополитеном и общественным транспортом в Москве претерпели ряд изменений. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru поинтересовался у москвичей, выгодно ли им теперь совершать поездки на метро, троллейбусах и автобусах.

Новое тарифное меню вводится в несколько этапов и включает целый ряд новшеств. Это, к примеру, «универсальные билеты», которыми можно пользоваться и в метро, и на наземном транспорте. Кроме того, с 1 июля будет прекращена продажа разовых билетов на 1-2 поездки. Пассажирам, редко спускающимся в метро, будет предложено обзавестись пополняемым электронным кошельком либо покупать билет на 5 поездок, стоимость которого возрастет.

Не секрет, что любые изменения сначала встречаются настороженно и даже негативно. Однако довольных новыми правилами пользования общественным транспортом уже больше, чем недовольных. Удобными и выгодными для себя их назвали 38% жителей столицы: «Стоимость моего обычного проездного снизилась на 60 рублей, а срок и зона действия увеличились. Очень удобно!»; «Карта «Тройка»: тариф меньше, чем в розницу, и не надо постоянно покупать билеты, что значительно уменьшает расход древесины. С точки зрения экологии, хорошее решение!» Больше всего тех, кто доволен переменами, наблюдается среди молодежи до 24 лет, а также среди респондентов с высокими доходами (по 43%).

Напротив, 31% москвичей назвал нововведения неудобными и невыгодными. Больше всего опрошенных не устраивает прекращение продаж билетов на 1-2 поездки, а также объединение в одной карте подземного и наземного транспорта. Кроме того, недовольных больше среди москвичей с ежемесячным доходом до 35 тысяч рублей (34%). «Почему я должна переплачивать еще и за наземный транспорт, если я им не пользуюсь?»; «Все сделали, чтобы запутать людей и «задрать» тарифы»; «Раньше билет на 5 поездок стоил 135 рублей, а теперь 150. Это кому-то может быть выгодно?»; «Подорожала одноразовая поездка на метро, а скоро таких билетов вообще не будет!» — комментируют участники опроса.

Столько же горожан (31%) пока не разобрались в тонкостях новой системы оплаты проезда на общественном транспорте: «Особенно напрягает, что билет на наземный транспорт разного вида можно купить не в каждой точке продаж»; «Пока трудно составить однозначное мнение по этому вопросу…»

Место проведения опроса: Москва
Время проведения: 30 мая – 4 июня 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет, пользующееся общественным транспортом
Размер выборки: 1600 респондентов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уважаемая сообщница и френдесса orcakiller мне недавно поведала, что мой любимый Bildungsroman доминиканской писательницы Хулии Альварес «Как девочки Гарсиа лишились акцента» вышел на русском языке в издательстве МИФ. Правда, героини потеряли не только акцент, но и упоминание ...
На всех всепропальщиков он смотрит свысока, даже с некоторой брезгливостью. Ничто в нем не выдает, что его компания прошла через сокращение штата. Он как всегда одет в идеальный костюм, а на встречу со мной приехал на достаточно недешевой машине. Ну да, кризис… Ну да, отпуск отменяется год ...
И в продолжение предыдущего поста с публичным предупреждением Путина (чисто на всякий случай) насчет натовских ракет большой дальности: https://hippy-end.livejournal.com/6678050.html Озвученное в тот же день (!) предупреждение Путина, что Россия -- наиболее труднодоступная и потому ...
ИГИЛ взял на себя ответственность за теракт в Кизляре. Случай канонический, все условности и ритуалы соблюдены Это всё, конечно, к вопросу о "борьбе на дальних подступах". Чем помогли бомбардировки сирийских городов тем, кого убил сегодня террорист? Сама по себе концепция этой ...
Как сообщило на днях информационное агентство Йонхап, за два года, прошедшие после создания в Южной Корее межведомственной следственной группы для борьбы с голосовым фишингом, ...