ДОВЕРИЛСЯ.

топ 100 блогов we001er22.06.2023

Выезжая их Петрозаводска в Казань я доверился навигатору и нажал «быстрый маршрут». В итоге мы с женой получили массу впечатлений. Проезжая неизведанными тропами через Ошу мы прокляли всё. Пробил колесо и пока ставил запаску потеряли время. Менять колесо, когда тебя жрут карельские комары, удовольствие сомнительное. Потеря времени была ещё в ожидании парома, чтобы переправиться через реку Свирь. И конечно потеряли время на шиномонтаже в Вытегре.

Потом была остановка в Ярославле на перекус. Ресторан «Мамука» славится своей кухней.

фото: we001er.

Подкрепились и снова в путь. Вчера днём приехали, заселились в отель, бросили вещи и после немного погуляли по городу. Ну а потом отдых. Отсыпались. Утром встали бодренькие и полные сил. Сегодня будет полноценная прогулка по Казани. Утреннее фото с балкона нашего отеля.

фото: we001er

Погода в Казани 13-15 градусов. Не жарко. В Мурманске за 20 градусов тепла. Север, а погода теплее, чем тут. Так называемые капризы природы. И они не испортят наш отдых.

самое смешное грустное в этой истории - роль доблестных специально обученных профессионалов.спасибо за наводку геноссе ...
Итак, наконец, первый наш длинный день в Гранаде закончился, и мы предвкушаем завтрашнее посещение Альгамбры. Я уже писала о том, что Андалузия просто шарахнула меня по голове – в этот раз я была совершенно неподготовленным путешественником, поскольку сама маршрут не делала, про ...
Доброго дня всем, друзья, и - хорошего настроения! ...
В конце 90-ых друзья хотели открыть в Москве кино-кафе и обратились с просьбой составить список фильмов, который обязан посмотреть "любой уважающий себя киноман". Причем попросили выстроить фильмы в хронологической последовательности (насколько ...
Блядь, смотреть, до тех пор пока глаза не повылазят нахуй http://youtu.be/olIc2Qla6-8 Вот, сука, протест. ВОТ ПРОТЕСТ БЛЯДЬ! У русских бы единственный шанс сегодня избавиться от говна в кремле. В интернетах все ебаки такие блядь ахуенные. А как вышли, ...