Доставка
oh_rid — 10.07.2022 А жить между тем становится все лучше и все веселей.Например - уже не надо бегать с дубьем за мамонтом и, зябко кутаясь в траченные шкуры, жрать его горелое мясо прямо с костра, как было в девяностые.
Десять кликов на экране телефона - хлеб насущный уже сам спешит к тебе в дом.
Когда появилась вся эта доставка всего, один мой товарищ из джентльменов интересных судеб очень тому обрадовался, так как ещё в юности разжился больной спиной.
Ну, такое. Шёл себе пьяный домой в четыре утра.
Возле кабака слышит: помогите! Видит - двое загорелых от рождения ребят тащат в машину девушку.
И тут я, говорит он, думаю: а может что-то идет не так? Может, раз просит помочь - надо помочь? Может, раз упирается - действительно не хочет в машину?
Пойду, уточню: все равно я бессмертный ещё часов пять, пока не протрезвею.
К тому же других желающих помогать как-то нет, все спешат по своим важным утренним делам.
В своем уме они что ли все.
Ну, уточнил, там ещё и третий вылез из машины.
Пока выясняли кто чего хочет - девушка успела сбежать.
И уже всего через неделю товарищ был в полном порядочке: дополз до дома, отлежался. Руки-ноги работают, а что рожа с новым шрамом и нос сикось-накось - так в первый будто бы раз.
А ещё через пару недель ему приходит повестка.
- Как же так, гражданин, - спрашивает усталый милиционер с добрыми, добрыми глазами. - У меня тут об вас заявление. Зачем же вы напали на трех уроженцев, причинив им побои средней степени тяжести и лишив, тем самым, их трудоспособности на срок…
- Да известное дело, как. - говорит тот. - Иду, вижу - стоит трое здоровенных жлобов. Пересчитал их, пересчтиал себя, ну, думаю, все сходится. Надо на них нападать. Очень ведь обычное дело: я всегда так поступаю. Да все же так делают, всегда.
- Шутник, значит, - говорит милиционер. - Веселишься, значит.
Ну и задел его, то ли случайно, то ли пущего веселья ради, пыром ботинка между четвертым и шестым позвонком. Буквально пару тройку раз.
Впрочем, эта история закончилась хорошо. Суд выдал товарищу условный срок, потому что, как бы там ни наговаривали всякие русофобы и либералы, ни за что у нас сажают крайне редко. Девять раз из десяти, да и то только если у обвиняемого денег нет нисколько совсем.
Опять же - спасенную девушку вообще не стали судить и наказывать, хоть она и пыталась всю дорогу засвидетельствовать свою историю, мол, напали, хотели изнасиловать.
Просто сказали - ты, дурища, в следующий раз подумай, прежде чем наговаривать на детей состоятельных и уважаемых людей.
Но речь не о том. Когда появилась вся эта доставка еды - товарищ сначала обрадовался. Потому что, вот так вот, лежишь с заклинившей спиной - жрать нечего, и чего делать? И ладно сам, а как же котик?
А тут - позвонил- написал - все принесли.
Ну и на третьей что ли доставке, взял он костыли, приковылял к двери. Открывает, а там - мать честная. Натуральный гештальт для одинокого мужчины, способного четко углядеть свой самый расцвет сил сквозь подзорную трубу неадекватного реалиям оптимизма.
Под тяжестью трех огромных пакетов гнется, колышется прекрасное, хрупкое существо женского пола. Такого юного с вида возраста, что совершенно непонятно: то ли немедленно удочерить и найти ей заботливую мачеху, то ли заработать несметные тыщи, жениться, спешно окочуриться да и оставить счастливой богатой вдовой.
Обнять и плакать какое-то, а не доставка. И, жуткая стыдоба, - да что ж я, не мужик? Сам бы не проковылял эти всратые пять этажей?
Прошло какое-то время, снова - спина, снова пора пользоваться доставкой.
- Глядь, - думает этот самый товарищ. - Ведь не дай бог, снова, опять. Дай встану у окна, посмотрю, кто приедет.
Смотрит: подъезжает дэу-матиз. Ну и вылезает из него такое что-то, очень сильно уставшее от процесса вылезания. Тучное, возрастное, седое. Составило два пакета перед машиной и пытается отдышаться перед финальным рывком к подъезду.
- Да его же кондратий хватит уже ко второму этажу, - думает товарищ.
Становится на низком старте к домофону, чтоб, стало быть, успеть проползти навстречу хотя бы пару этажей. Мол, мне-то - фигли. Я-то- железный. Точно перетерплю.
Остается совершенно неизвестным, завязал ли этот товарищ со всякой там доставкой на дом и прочими сервисами услуг. Есть огромная вероятность того, что он так-таки приучился держать дома запас всего самого необходимого на всякий экстренный случай или перебрался куда-то поближе к земле.
Казалось бы, в этой истории есть над чем подумать, но вся ее суть убедительно доказывает, что этим заниматься никак нельзя.
Ведь стоит только на секундочку задуматься и вот ты уже хрустишь как лед под ногами доброглазого майора. Или, согнувшись в три погибели, прешь какие-то неподъемные баулы по нескончаемым лесенкам, все выше, и выше, и выше. На самый верх.
|
</> |