Доставка Боксберри потеряла посылку?
iherbfans — 10.06.2016 Здравствуйте, уважаемые сообщники.Я в сильной растерянности, не хотелось бы делиться негативом накануне праздников, но я правда не знаю, как быть. Моя последняя посылка пришла в Москву 04.06 согласно информации по отслеживанию на сайте Боксберри. Так как эта была суббота, то я ожидала, что посылка поступит в пункт выдачи в понедельник, максимум вторник. Согласно их же заявлению о 1-2 рабочих днях. Но во вторник мне смс с сообщением так и не пришло. Я обратилась в службу обратной связи на сайте, оставив им заявку. Девушка-оператор, принявшая заявку, сообщила, что как только что-то выяснится, мне позвонят. Но звонка не было и на следующий день. Я позвонила сама. Оператор подтвердила факт заявки, но ответа по ней так и нет. И в четверг тоже. И в пятницу, когда я изрядно взволнованная, пыталась выяснить, почему мне ничего не сообщают. К слову, на сайте у них было отмечено, что они должны реагировать на заявки в 2-3 рабочих дня. Сейчас я разговаривала с ними вновь и опять по моей заявке ничего не понятно. И видимо, как минимум до вторника я не узнаю судьбу своей посылки. Я уже боюсь, не потеряли ли они ее? Очень уж подозрительно они мне отвечали... Что же делать в таких случаях? Впервые за долгий срок пользования услугами Боксберри такая ситуация. Я сильно расстроена, так как в посылке были мои долгожданные БАДы от стресса (какая ирония))), а еще Лецитин, шоколад и мед, который я давно хотела попробовать((
Всем отличных выходных и быстрой доставки долгожданных посылок!
|
</> |