Достали!!!
tatykuz — 04.05.2014
Вот чтоб руки поотсыхали у всех козлов, что тупо пилят бабло под
видом улучшения! Какого хера надо было трогать яндекс фотки? Что
там лучше стало? Что фотки теперь вообще никак оттуда в ЖЖ нельзя
выложить?Вот прям по локти чтоб! Блять, у всех у них!
Если кто видел что-то, то это не оптический обман зрения, это я пост выложила, но через минуту снесла, потому что фотографии из яндекс-фоток не показаны!
С пятницы не могу постить ничего, достали...
Если кто в качестве хостинга пользуется яндексом, то рассказывайте, как вам его удалось победить.
Всех цулую!
З.Ы. Кроме улучшальщиков яндексовских, бляяяяяять!!!
|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах 
