Дошло

топ 100 блогов abrod01.06.2017 По каким районам в США ударит Россия в случае ядерной войны
Эта статья нечто невиданное, во всяком случае мной.
Она показывает, что американцы наконец прочитали новую военную доктрину России и поняли, что там написано и приняли это к сведенью на полном серьезе. А там написано, что Россия более не делает ставку на ответно-встречный удар, а увидев подготовку к ядерному нападению на себя со стороны стран НАТО, нанесет превентивный удар, задача которого лишить США возможности нанести удар по России. Поэтому ядерный удар Россия будет наносить по ракетным базам и хранилищам ядерного оружия, а не по Волл-Стриту.

А возмездие поручено Статусу-6 и острову Ла-Пальма

P.S. Вернее они сразу это поняли, и через лукаса запустили Майдан, но это ну совсем другая история. Главное они сейчас признали эту реальность. И Маргарет Варнер вернуласть на PBS, который она покинула, когд PBS легло под Клинтонов. Что-то происходит.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ЕГЭ 2033 года по основам государства и права. Вопрос: как называется процедура вступления Президента России в должность? Варианты ответов: А: Коронация Б: Канонизация В: Интронизация Г: Катехизация Д: ...
Может, кто-то из моих френдов в курсе, подскажите тогда плз! Смотрите, ситуация такая. Везде написано, что иностранному гражданину, вступающему в брак, необходимо будет предоставить документ компетентного органа страны гражданской принадлежности, свидетельствующий об отсутствии брака на ...
О парашюте – и эсперанто Сегодня в России – День парашютиста . (Греко-французское parachute означает «против падения»… как говорят, у нас на заре советской власти вполне серьёзно обсуждали, что писать его следовало бы, в соответствии с произношением, «парашут» – но ...
Перед распродажей на Aliexpress проводилась простая игра. Всем, кто её пройдёт, был обещан приз в виде купона. На эти призы выделили 1 000 000 долларов, который должен был быть поделен поровну между участниками. Как вы думаете, каким в результате оказался приз? :) Перед распродажей ...
Я тут кино сняла. Качество отвратное, но зато от чистого сердца. Это вам: Если у вас есть возможность и желание, то запишите видео комментарий или хотя вы ваш голос. Я отвечу тоже в видео формате:))) П.С. в конце стриптиз ыыы) UPD Спасибо cartonka ...