дорожной дняфки псто

Вкратце:
На М10 НиМ ощущается крызис, ибо фур, кмк, намного меньше, чем в 2010-11 годах. Ехать стало лучше и спокойнее, слава путену и платону. 4 ряда допиливают вдаль от Твери, сама объездная Твери по прежнему местами херовая + стройка развязки на севере Твери.
А115 от Зуево до Кириш(ей?) - стиральная доска и пиздос, затем до Волхова вполне ОК.
Дальше до Петрозаводска всё заебись, особенно в Карелии, 90% населенных пунктов убрано с трассы нахуй. По-прежнему поражает разница в подходе к знакам "Обгон запрещён" по сравнению, например, с нашей двухполоской Тула-Калуга. У нас на абсолютно прямых участках - километровые запреты на обгон из-за якобы рельефа. На юге Карелии это может выглядеть так: повороты + рельеф, запрет обгона действует 50-100 метров на самой горочке и тут же отмена запрета. Местный народ обгоняет там и так, где и как я бы просто зассал, честное слово.
Петрозаводск всё более удручает. Последние несколько раз был там не на автомобиле и сейчас просто охуел от того, что и дороги и тротуары даже в центре города - как будто на них повсеместно и регулярно срал джедай (общеизвестно, что джедаи срут лазерными лучами и на асфальте остаются неправильной формы ямки, как будто и правда насрано, но только вглубь).
После той бзысхднсти, которая всегда сопровождала
В целом трасса заебись, хотя местами уже намёки на колею. Но, блять!!! Во вторник днем НиМ и в субботу днем ВМ была одна и та же картина: 95% автоматических мобилей сваливают на бесплатный участок. Интенсивность движения на платной трассе такова: в среднем навстречу мне проезжала 1 (одна) машина в минуту. То есть заезжало на трассу - по машине в 2 минуты. 30 автомобилей в час в каждом направлении. 30 автомобилей в час, Карл!!! Что вы там говорили насчет инвестора и быстрее окупить?
В общем, считаю государственно важной задачей устроить какой-нибудь дополнительный пиздей на бесплатном участке с тем, чтобы проехать его было невозможно быстрее чем за 4-5 часов. Можно, например, заебенить с интервалом в пару километров 2-3 железнодорожных переезда, по которым один и тот же древний ТЭМ-2 будет гонять круглосуточно один и тот же пустой полувагон, а с 4 до 5 часов утра - заправляться и менять локомотивную бригаду. Впрочем, составитель там нахуй не нужен, достаточно одного машиниста. Так победим.
|
</> |