дорожной дняфки псто

топ 100 блогов ru_auto29.12.2015 Заранее прошу прощения у коммунаров за то, что упомяну в тексте пста подзаебавшего всех Карла; справедливости ради, когда он был повезде, я им не злоупотреблял.
Вкратце:
На М10 НиМ ощущается крызис, ибо фур, кмк, намного меньше, чем в 2010-11 годах. Ехать стало лучше и спокойнее, слава путену и платону. 4 ряда допиливают вдаль от Твери, сама объездная Твери по прежнему местами херовая + стройка развязки на севере Твери.
А115 от Зуево до Кириш(ей?) - стиральная доска и пиздос, затем до Волхова вполне ОК.
Дальше до Петрозаводска всё заебись, особенно в Карелии, 90% населенных пунктов убрано с трассы нахуй. По-прежнему поражает разница в подходе к знакам "Обгон запрещён" по сравнению, например, с нашей двухполоской Тула-Калуга. У нас на абсолютно прямых участках - километровые запреты на обгон из-за якобы рельефа. На юге Карелии это может выглядеть так: повороты + рельеф, запрет обгона действует 50-100 метров на самой горочке и тут же отмена запрета. Местный народ обгоняет там и так, где и как я бы просто зассал, честное слово.
Петрозаводск всё более удручает. Последние несколько раз был там не на автомобиле и сейчас просто охуел от того, что и дороги и тротуары даже в центре города - как будто на них повсеместно и регулярно срал джедай (общеизвестно, что джедаи срут лазерными лучами и на асфальте остаются неправильной формы ямки, как будто и правда насрано, но только вглубь).
После той бзысхднсти, которая всегда сопровождала проездпрополз через Сволочок, проезд через новый кусок М11 похож на телепортацию. Среднюю over 200 не пробовал, вдруг там камеры. Зато заценил бесплатный WC на платной дороге. Внутри - объявление типа "в качестве сливной жидкости в унитазе используется незамерзайка, вода в раковине отключена до лета, извинити". На стоянках есть скамейки, контейнеры для мусора (почти пустые) и урны около скамеек (полные с горочкой; горочку понемногу разносит ветер).
В целом трасса заебись, хотя местами уже намёки на колею. Но, блять!!! Во вторник днем НиМ и в субботу днем ВМ была одна и та же картина: 95% автоматических мобилей сваливают на бесплатный участок. Интенсивность движения на платной трассе такова: в среднем навстречу мне проезжала 1 (одна) машина в минуту. То есть заезжало на трассу - по машине в 2 минуты. 30 автомобилей в час в каждом направлении. 30 автомобилей в час, Карл!!! Что вы там говорили насчет инвестора и быстрее окупить?
В общем, считаю государственно важной задачей устроить какой-нибудь дополнительный пиздей на бесплатном участке с тем, чтобы проехать его было невозможно быстрее чем за 4-5 часов. Можно, например, заебенить с интервалом в пару километров 2-3 железнодорожных переезда, по которым один и тот же древний ТЭМ-2 будет гонять круглосуточно один и тот же пустой полувагон, а с 4 до 5 часов утра - заправляться и менять локомотивную бригаду. Впрочем, составитель там нахуй не нужен, достаточно одного машиниста. Так победим.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
         19 января сеть кинотеатров "Монитор" Д.Бургазиев где-то переиграл, где-то недоиграл, а вот Гришковец все сделал великолепно. Наверное, это и есть сила настоящего актера. В этом фильме, у Гришковца были все шансы ...
А ведь до меня -- каюсь! -- только сейчас дошло, что кран-то рухнул на Главную Мечеть Исламского Мира точнехонько Одиннадцатого Сентября... И как-то комментариев на сей предмет -- в стиле "Совпадение? Не думаю!" (с) -- не попадалось... ------------------ Вот тут в коментах пишут, что кра ...
Несколько месяцев назад многие столичные магистрали одновременно превратились в стройплощадки. Все это проводят в рамках городской программы благоустройства «Моя улица». Москвичам приходится какое-то время мириться с дискомфортом от стройки, но результат оправдывает ожидания – в городе ...
Написала читательница. В семье -- прям беда. Она делает карьеру, а муж грустит. Обоим уже за тридцать, вот только у неё -- всё в шоколаде, а он -- обыкновенный лузер. Как так случилось? Всё просто: она понаехала, хорошо училась, цеплялась зубами за любую возможность. А он, коренной ...
7 октября  2020 года государственный военный научно-технический центр "Дельта" министерства обороны Грузии передал в войска 40 бронеавтомобилей Didgori, в том числе в варианте бронированной медицинской эвакуационной машины Didgori AMEV с колесной формулой 4х4 (в модифицированном ...