Дорожное - М3 Украина
ru_auto — 07.08.2015 Я вот тут с наблюдением и риторическим вопросомТащемта разворотили накуй М3 от Детчино и далее в строну Хохлостана.
Как по мне так нормальную двухполосную дорогу с отбойниками, освещением местами срывают нахуй. А заместо нее опять насыпают песочек (вместо бетона который был в качестве подложки) и кладут новый асфальтик по качеству и ровности уступающий старому покрытию.
Техника у работяг новая и ахуенская, везде баннеры "Автобан"
Легкое гугление выдает нам во чо:
http://www.avtoban.ru/objects/not-ready-objects/not-ready-objects_20.html
Долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС) на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)
Долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС) на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)
Заказчик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
Период строительства - с 2014 по 2017 год
Долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС) на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) на участке км 124 – км 194.
Срок действия соглашения 23 года.
Проект реализуется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС) и предусматривает все элементы контракта жизненного цикла (КЖЦ). После ввода в эксплуатацию участка реконструкции ОАО «ДСК «АВТОБАН» будет осуществлять его содержание, проведение ремонтов и капитальных ремонтов автодороги, а также производить сбор платы за проезд в пользу ГК «АВТОДОР».
(обатите внимание на УЛЬТРАСУКАУЁБИЩНЫЙ ПЕРЕВОРОТ КАРТЫ)
Основные технико-экономические показатели объекта
Вид работ Реконструкция
Категория дороги 1б
Строительная длина 71 км.
Расчетная скорость 120 км/ч
Число полос движения 4
Тип дорожной одежды и вид покрытия Капитальный, щебеночно-мастичный асфальтобетон
Мосты (ремонт) 7 шт/590 пм
Путепроводы 10 шт/703 пм
Экодук 1 шт/33 пм
Надземные пешеходные переходы 2 шт/120 пм
Пешеходный тоннель 1 шт
Транспортные развязки в разных уровнях 6 шт
Общая стоимость работ, в т.ч. 15 606 млн. руб.
- государственное финансирование 13 722 млн. руб.
- инвестиции ОАО «ДСК «АВТОБАН 1 884 млн. руб.
Ну хуле, все ясно, все понятно. Тащемта на лавры Навального я не претендую, но вот у меня просто вопрос.
Вот ну зачем капитально портить ХОРОШУЮ дорогу, и спецом делать хуёвую (по качеству)? Ну расширили бы ее до 6-ти полос, ну положили сверху своего асфальтика, все бы откатили-отпилили, даже еще больше гешефта поимели бы. Но портить-то зачем? То-что в болотистых мес тностях они цементную подложку выкарчевывали я сам видел.
Вот как-то так, а вы говорите СХМ. Хотя этот ебучий "Автобан"у нас появился тоже из края вечной мерзлоты и оленей.
|
</> |