Эстонский заговор в Московском паркинге
ru_auto — 06.08.2015Читайте, наслаждайтесь.
Начнем с преамбулы - кто такие ООО "НАУ! Инновейшенс"? Это российская "дочка" эстонской компании NOW! Innovations OÜ. На самом деле сейчас участниками ОООшки выступают мальтийский оффшор и техасская компания, но факт непосредственно аффилированности легко подтверждается тем, что в совещании у Ликсутова участвует руководитель именно эстонской компании Юллар Яакссо (скриншот выписки из Торгового реестра Эстонии здесь) и тем, что первоначальным учредителем ООО была как раз эстонская компания.
Мы все прекрасно помним эстонское происхождение господина Ликсутова, так что привлечение эстонской компании выглядит вполне логичным шагом. Никакого конфликта интересов.
А вот тут начинается интересное - оказывается, перед Нау! есть какая-то задолженность за лицензию и дополнительные разработки. Вот только на дату совещания у Нау! было всего два государственных контракта, оба на парковочную тематику, но оба не с ГКУ АМПП и не на предоставление лицензии!
И вот на сцену выходит новый, очень интересный участник, уже фигурировавший ранее в моих расследованиях, у именно ГУП "Московский Социальный Регистр" и его генеральный директор Даниил Титоренко, хорошо известный по скандалу с оффшорными короткими номерами. Именно с этой структурой Департамента информационных технологий и были заключены два контракта у эстонцев.
Один на "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию программного модуля взаимодействия внешних систем с автоматизированной информационной системой автоматизации управления объектами парковочного пространства города Москвы, использующей биллинговую систему (основной модуль) производства компании «NOW! Innovations ", второй на "Услуги по подключению информационных систем к АИС ЕМП и обеспечению их взаимодействия".
То есть, оказывается, АИС "Мобильное парковочное пространство" была куплена у Нау!, но деньги за нее не заплатили. Не заплатили по одной простой причине - контракта на эту покупку не заключалось! Программный продукт передали на основании, видимо, такого же протокола, а деньги планировали потихоньку распихать в другие контракты.
Вот здесь Нау! на своем сайте пишет, что работы в Москве начаты в 2012 году. Вот только проблема - первый контракт с ними подписан в 2013.
Как заключаются - тоже видно из протокла. Пункт 1.2 просто фееричен - Ликсутов своим протоколом принимает решение о том, кто и с кем будет заключать государственный контракт. Государственные закупки по закону? Конкуренция? Борьба с коррупцией? Нет, в Дептрансе и Депинформтехе о таком не слышали!!!
Более того, Нау! само для себе сформирует ТЗ, чтобы удобнее было конкурс выигрывать. Я понимаю, что это повсеместная практика, но писать это в протокол???
Идем дальше. Помните, неделю назад был вброс про каршэринг на тему, что выдавливание автомобилистов из центра - специально для продвижения проекта каршэринга.ю Так вот, это окащалось чистой правдой, запланированной к реализации еще год назад!
Вам мало? Всю неделю автомобилисты обсуждают идею введение платной парковки во дворах. Можете больше не обсуждать - вопрос решенный. Еще год назад эстонским друзьям было поручено разработать проект организации доступа к парковочным местам во дворах на платной основе!
Вам и этого мало? Идем дальше!
Сколько раз Ликсутов говорил, что платного въезда в город не будет? Будет! Просто чуть позже - когда всех зарегистрируют и наладят систему контроля. Думали "Стрелки" на въездах в город для грузовиков? Нет, для всех нас.
Пункты 14 и 16 были полностью реализованы и вылились в замечательные контракты (1, 2 и 3) по которым Нау! (через прокладку в виде ГУП МСР) получило более 105 000 000 рублей. Напомню, речь идет о доработке принадлежащей иностранной компании программной платформы, которую они продают не только Москве и на которую у Москвы НЕТ ЛЕГАЛЬНО КУПЛЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ! Фактически Москва финансирует текущую деятельность Нау!
|
</> |