Дорогие друзья
ru_auto — 04.12.2010 Дорогие друзья.3 недели назад не завелась (себринг 2,7), эвакуировали в сервис. чинили стартер. содрали 9.5 тыщ при цене нового на треть дешевле (но ждать из америки месяц), кушать нечего совсем.
сейчас снова не заводится, после второй ночи на улице при минус 20. был один щелчок, потом тишина, больше ни разу.
как например определить стартер или аккумулятор?
тестер показывает 12,8, после подзарядки было 13,8, через сутки снова 12.
прикуривали, - никакой реакции.
при повороте ключа - тишина, ни щелчка ни прокрутки, панель приборов не гаснет, лишь бортовой компьютер - он в отдельном модуле - погасает на время.
опять эвакуировать?
стартер на гарантии, но они все равно сдерут неск тыщ, за диагностику, снятие/установку стартера и тд, чтобы бесплатный эвакуатор который стоит им 2000 окупить и еще заработать.
ходя эти дни пешком совсем заболел. электрички это плохо. через неск дней ехать за 900 км. надежно ли будет так поступить, если починят, но поведение машины нестабильно, или воспользоваться железной дорогой?
попытка снять аккумулятор, расположенный в бампере в три часа ночи на морозе в темноте, (а чтобы вытащить его нужно снять колесо) научила меня, поднимая на домкрате, ставить машину на ручник и подкладывать под нее предметы обихода. упала сцуко. ночью. зимой.
UPD спасибо за дельные советы)
|
</> |