
Донбасс и Украина

Итак, во-первых, я родился в Донецке и за пределами Донбасса и нескольких городов-исключений быть с Донбасса означало быть либо вором, либо быдлом. Донбассовцев, особенно в Киеве, воспринимали так: либо бандит, либо о слуга бандита (банкир там, юрист, мелкий крышуемый крммерс), либо крепостной бандита (шахтёр, металлург и т д работающий на Ахметова или другого олигарха)." Владислав Угольный.
"Меня это с детства волновало и вынуждало ссориться с семьёй (которая проходила по второй категории). В целом, говорить, что я с Донецка я ни тогда не любил из-за шуток о бандита обязательных, ни сейчас из-за тупых вопросов о войне.
Моя двоюродная тётка, учившаяся в самом крутом вузе Украины, была вынуждена носить оранжевые перчатки в университете, чтобы от неё отстали однокурсники. Возвращаясь домой она об этом ныла. Тогда, лет в 7-8 мне её было жалко.
Я понимал, что как только я совершу попытку ворваться в приличное общество, где нет бандосов и их обслуги, я буду заклеймен как "донецкое быдло" и буду вынужден кому то чёт доказывать. Украинский нарратив работал именно так.
Он не давал мне покинуть Донбасс, где не было нормального гуманитарного образования, везде, где бы это не всплыло, следовал тупой шовинизм и требования высказывать лояльность Украине.
Одна из моих бывших начальниц, умнейшая женщина из Донбасса, демонстративно переходила на чистейший литературный украинский, когда ей указывали на её донецкое происхождение.
Доказывать никому ничего я не хотел. Я не выбирал где мне родиться, но выбирал кем мне стать. Я выбирал жизнь в Киеве и учёбу на гуманитарном факультете в хорошем ВУЗе лет с 12.
Но я знал, что там город моего рождения будет моим клеймом. И с меня будут спрашивать. Также, как спрашивали с моей двоюродной тётки и ещё кучи знакомых мне людей.
Да и у меня самого опыт был. В Киеве и Чернигове пацаны-ровесники, если они были политизированны, тоже особо со мной в футбол играть не хотели, когда я жил в этих городах.
Кстати, единственное место, где мне этим мозг не долбали в юношестве - Одесса. Но то такое.
Лет с 7 всякий раз, когда я покидал Донбасс мне прилетало за то, что я там родился.
А покинуть его навсегда мне вплоть до начала Русской Весны очень хотелось.
Так что донбассофобия - это первый удар Украины по моей идентичности.
Вторым моментом был удар по моей классовой идентичности. У меня там был стеклянный потолок.
Итак, я никогда не хотел работать в реальном секторе, я хотел работать в общественной сфере. Я этого достиг в 22 года, с тех пор я либо пишу тексты, либо говорю свои мысли, либо я грузчик и загружаю / выгружаю гуманитарную помощь. Мой рекорд, кстати, 12 тонн за один день в шесть лиц.
Проблема здесь следующая: необходимость изучения украинского и английского языка. На Украине работать в общественной сфере, не зная украинский и английский - тяжело.
Т.е. Украина ограничивала моё главное достоинство - сравнительно хороший русский язык и быстрый мозг, вынуждая учить языки.
Я не мог поступить на бюджет в нормальный ВУЗ не зная украинский.
Чтобы не знать украинский, но поступить в нормальный ВУЗ, мне было необходимо идти унижаться перед родителями.
В итоге я украинский выучил и по конкурсу прошел, но я его ненавижу. Я свою голову был вынужден захламлять каким-то бредом и каким-то Чипкой Нечупуренко из украинской литературы - зачем мне этот факт в жизни и зачем я до сих пор про него помню?
Я не мог сдать при поступлении русский и русскую литературу на ЗНО (аналог ЕГЭ)
С английским все куда проще: он хоть и полезен в реальной жизни, но на Украине из-за низкопоклончества перед Западом хорошее знание английского считалось синонимом нормального человека.
Моя мама меня в 15 лет хотела отправить в американскую глубинку не пойми к кому по программе обмена, FLEX кажись, в России такое тоже было, Маргарита Симоньян кажись участвовала.
Не пойми к кому, мне историю про семью протестантского пастыря рассказывали. За тысячи километров.
Я не хотел туда. Я сдал пустой лист и набрал ноль баллов. В тот же вечер мы поехали проверять результаты. Мне потом досталась от матери и деда, компом где т месяц пользоваться нельзя было.
За то, что я не хотел ехать по обмену в Америку. А западноцентричное украинское общество это воспринимало в качестве признака аутсайдера.
Каргокульт
Желание в Европу
Измерение человека его зарплатой
Я с детства мечтал быть русским богемствующим публичным интеллектуалом.
Украина меня за это била по моей голове. Это - во вторых.
Небольшое примечание: мама моя это искупила по христиански, через любовь ко мне.
В 2014 она говорила чтобы Донецк огнём горел.
В 2015, когда я ломанулся на Донбасс, она ломанулась за мной. И в итоге жила там. Помогла большому количеству страдающего мирного населения.
Щас Мариуполь восстанавливает.
Пусть это будет как важный лично для меня пример искупление и становление на путь истинный.
В третьих, Украина атаковала мою идентичность как городского жителя.
Понаехавшие не в праве указывать жителям города как им надо в своём городе жить.
Но что делали украинцы?
Они везде тыкали свои кавьярни, настойковые бары, шоколадницы и реберни.
Каждый год по приезду в Одессу я видел как она дохнет. Как великой одесской городской культуры становится меньше, а понаехавшего франшизного убожества с привкусом Галиции - все больше.
Если бы я хотел Галиции - я бы поехал в Галицию.
Дерибассовская в итоге воняет открытым огнём от реберни. Везде декор из сена. Понаехавшие харкают на брусчатку. Ходють и мычат чёт на мове с недовольным лицами.
Шедевры архитектуры сыпятся шпаклевкой прям на голову, балконы обваливаются.
Я же, приезжая в Одессу, Москву, Питер не учу коренных как им жить. В этом блоге такого не было ни разу, я не критиковал Собянина и не лоббировал где-нить на Китай-Городе музей Новороссии.
Я знаю свое место.
Каждый город принадлежит его горожанам, а все остальные должны жить по заведенным там порядкам.
Но нет, украинцы понаезжают и ломают городскую идентичность. В итоге города теряют самобытность, превращаясь в непонятно во что. Это третий момент.
В-четвёртых, Украина убивает русских.
Не русских, которые с фамилией на - ов, Ивановых много в ВСУ.
Не русских, которые на русском разговаривают и Булгакова любят.
Она убивала русских, которые сделали свой экзистенциальным выбор стороны и начали отстаивать политические интересы русских Украины.
2 мая 2014 года в Одессе
Убийство Олеся Бузины
Именно эти два происшествия меня волнуют больше всех.
Дом Профсоюзов и убийство Оле и Бузины - это убийство представителей русской политической нации за то, что они вели соответствующую политическую деятельность.
А не были скотом.
Украина не запрещала мне дома говорить на русском языке. Она не запрещала мне читать Толстого. Запрет на просмотр Белой Гвардии Булгакова легко обходится.
Украина хотела сделать меня скотом. Рабом, который боится сказать о своих интересах потому что знает, что за ним придут. Как пришли на Куликово Поле или в дом Олесю.
Для меня это унизительно. Я не скот.
Я русский богемствующий публичный интеллектуал авторитарного толка.
Всё то, что Украина во мне атаковала, я сберёг и преумножил.
Я - русский Украины. Моя национальная идея - РЕ-СЕН-ТИ-МЕНТ.
Резюмируем.
Главное в человеке и во всем нашем мире - череда экзистенциальных выборов, которые совершает человек.
При Украине я фоткался в семейном порше кайене в 7 лет, с сигаретой и пистолетом. Когда я оказался в ДНР у меня был период довольно краткий, когда мне кушать было не за что купить.
На Украине меня ждало будущее лучше, чем у 99% украинцев.
Но я выбрал Новороссию и Россию. Выбрал раз и навсегда.
Потому что деньги - пыль. Семья - пыль. Даже кровь - пыль.
А вот идентичность, "самость" - не пыль. Это самое главное, что есть в человеке. И мою идентичность Украина атаковала.
В России же худшее, что с моей идентичность может случиться - меня купят и заставят от неё отказаться, ссучиться.
Но пока что я не продавался и народные деньги не крысил.
Всем спасибо, сегодня просто спать нельзя было, иначе бы проспал последний день в Москве. Пойду-ка я пожру и на кладбище к другу поеду.
Кроме идентичности - только друзья не пыль. И моих друзей убивали в основном украинцы.
Вот фото с панихиды по погибшим во время авиаудара по Луганской ОГА. Первое, емнип, использование штурмовой авиации и сразу по мирняку.
Любой украинский пилот, который продолжил службу после этого, расписался в допустимости вот таких ударов по гражданским объектам."

ТГ Bricknotes. По поводу спора Владислава Угольного с украинцами по поводу львовских сетей общепита напомню-ка я, как эти сети заходили в Киев. Многие тогда не обращали на это внимание, но заход львовских кафе в Киев сопровождался разжиганием ненависти по языковому признаку.
Первая «Львовская мастерская шоколада» в Киеве открылась 21 апреля 2011 года по адресу ул. Горького, 45. К тому времени кафе Киева вот уже более года страдали от действий активистов движения «Не будь байдужим», которые цеплялись к официантам по поводу языка, на котором те общаются с посетителями. Примечательно, что первой жертвой активистов стала сеть «Шоколадница». В декабре заведению на улице Богдана Хмельницкого вручили антипремию «Гнилой кабак». Собственно, премия выглядела как гнилой кабачок, перевязанный лентой. Такие сети как, «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Кофеум» украинские активисты назвали «самыми большими нарушителями украинского законодательства».
А вот в 2012 году антипремию за 2011 год вручали уже кофейне «Кофеин», которая находилась на Красноармейской, 21. Расстояние между этой кофейней и открытой «Львовской мастерской шоколада» по прямой — около 800 метров. При этом месторасположение у «Кофеина» было выгоднее: рядом станция метро «Площадь Льва Толстого» (переход на «Дворец спорта») - популярная среди неформалов точка ЛТ, а также несколько университетов, среди которых главный — Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко.
В 2013 году активисты начали атаковать уже сеть суши «Мураками». Досталось заведению в нескольких метрах от метро «Золотые ворота».
«Украиноязычные киевляне борются за свои права», - писала в те годы об активистах пресса.
Давайте разбираться.
Основатель и юрист НББ Юрий Фартушный — из Смелы, член «СУМ», возглавлял украиноязычный книжный магазин «Є» (от первого магазина этой сети, открытого в Киеве, до «Мураками», куда наведывались активисты в 2013 году — 119 метров по прямой).
Исполнительный директор НББ Оксана Левкова — уроженка Староконстантинова, высшее образование получала во Львове.
Одна из самых ярых сторонниц акции и участниц травли русскоязычных заведений общепита певица Ирена Карпа (после Майдана заведёт отношения с российским политтехнологом, ранее работавшим на Медведчука, и выпустит серию мультфильмов, разжигающих ненависть к русским, в особенности — жителям Донбасса — уроженка Черкасс, в 2 года переехала в Ивано-Франковск, где и выросла, училась в Киевском ин'язе.
Киевлянином можно назвать лишь Вадима Красноокого, который участвовал в первой акции «Гнилой кабак» в декабре 2010 года, после в акциях особо замечен не был.
И вот вся компания вместе с сочувствующими кошмарила киевские кафе. Особое внимание активистов привлекали заведения, расположенные в удачных местах: в центре, около метро и т. п. Кроме того, с особой яростью атаковались российские сети: в 2013 году кроме «Мураками» обратили внимание и на «Тануки». О «Кофе Хауз» и «Шоколаднице» уже писалось.
«Блюстители закона о языке» отчего-то обходили внимание «Львовскую мастерскую шоколада», хотя по Конституции Украины языком межнационального общения был русский.
Тем временем львовяне решили открыть ещё одно заведение. И для этого они выбрали самую русскую, самую булгаковскую улицу Киева — Андреевский спуск. И вот, на улице, где всё напоминало о Российской империи: от Андреевской церкви вверху, доме-музея Михаила Булгакова в центре, и гимназии, где учился Лев Шестов внизу, появилась «чоколята» со своим «галицийским наречием», о котором так метко писал живший в Киеве Константин Паустовский. Случайно ли было выбрано место для открытия второго кафе? Руководствовались ли только экономическими соображениями? Не думаю.
Повторюсь, весь заход галицких сетей кафе: всех этих «чоколят», «Львівських пляцок», «Галицьких штруделів» сопровождался травлей русскоязычных кафе, издевательствами над русскоязычными официантами и администраторами. Кстати, происходило всё это во времена Виктора Януковича.
|
</> |
