"Дон" стал "полноводнее" и быстрее!
bb_mos — 29.07.2012 Посмотрел на днях сюжет по каналу "Россия-1" в программе "Вести-Москва", где, цитирую, вещалось, что "Трасса М-4 "Дон" пока не готова стать платной. К такому выводу пришли специалисты компании "Автодор", которая отвечает за магистраль. За время работы платного участка в тестовом режиме стало понятно, что установленное оборудование с задачей не справляется. В часы пик перед пунктами оплаты образуются пробки..."Ну, в корне не согласен с телевизионщиками! Вспоминаю, как прошлом году, в июле месяце я на личном авто "продирался" сквозь тысячи машин, пытаясь доехать до Ростова в те временные лимиты, которые традиционно выделял на этот маршрут. Дорога заняла почти 20 часов! Один Елец чего стоит - потеряли там, стоя в мёртвых "пробках", добрых 2,5 часа!
А недели полторы назад я отвозил семью в Керчь, часть пути прошла как раз по "Дону", который разительно поменялся в сравнении с годом прошлым! Ехать одно удовольствие! И "пробки", что нималоважно, теперь встречаются в десятки раз реже. И то, только перед шлагбаумами на платные участки (мы тоже молодцы - с дури рванули на юга в выходной день, нарвавшись на толпы оголтелых дачников).
Спустя четыре дня я возвращался один обратно в Москву в будни и даже перед шлагбаумами не пришлось здесь стоять! Так что дорожники здесь молодцы. Хотя мы и любим их часто ругать... "Дон" стал в разы комфортнее. И трафик, на мой взгляд, увеличился как раз из-за того, что дорога стала лучше и ездить по ней стало удобнее. Уверен, что станет еще лучше!
М-4 «Дон» фактически является кратчайшим транспортным коридором, связывающим Центральные регионы России с регионами Черноземья, Северного Кавказа, черноморским побережьем и портами Российской Федерации. И без объездных, пусть даже платных, дорог здесь не обойтись. Строить нужно! И лучше заплатить три копейки за платную трассу, чем в дышать выхлопами в глухих "пробках". Такие вот дела...
|
</> |