Доминион.

топ 100 блогов yuliya212 — 19.03.2024 Часть 2. Матрикс.


Доминион.
Жуть живородящая.

В прошлый раз мы остановились на том, что эгрегор – это душа коллектива, одна из форм существования коллективного бессознательного. Теперь нам следует разобраться в том, а какова же связь эгрегора с конкретными людьми? Как он узнает о том, что этот человек его, а этот не его, ведь люди могут принадлежать разным эгрегорам одновременно.

К примеру, если это семейный эгрегор, то мать крепко тревожится за своего ребенка, он еще не родился, он еще в утробе, а она за него уже волнуется. Что это за волнение, за что она так переживает, за его жизнь, за его будущее, за свою долю?..

- А мужчина что, не переживает?

- Он переживает, но о другом.

Давайте приближаться.

Нам следует понять о женщинах одну очень важную вещь, у женщин есть то, чего нет у мужчин и вообще у людей.

- Так что, женщины не люди?

- Женщины лучше, чем люди! Любая женщина является счастливой обладательницей божественного матрикса, из которого берутся новые люди. Вот их не было ни в каком виде и даже в проекте, а тут каким-то мистическим образом они раз – и появились на свет. Откуда они берутся? Откуда приходят и куда уходят? Кто их знает, кто их любит, кто их даёт? Бог, дух, природа?.. Но главное в этой метаморфозе то, что сначала хап, хап – их нет, нечего схватить, потрогать, погладить, к сердцу прижать, а потом, раз – и они появились – с ниоткуда.

- Выходит, что это женщины откуда-то приводят в этот мир новых людей?

- В данном случае не важно откуда они их приводят, важно то, что они, таки, их приводят и в этом контексте нам следует уразуметь для себя одну немаловажную вещь о том, что женщина стоит между двумя мирами, один известный нам дневной (земной) мир яви, а другой какой-то неизвестный нам потусторонний мир нави, из которого и берутся все эти новые люди.

*Справка:
Матерь, матрона, матрешка от лат. matrix — первопричина, источник.


- Выходит, что женская матка является, по сути, вратами, а точнее – телепортом, через который, пройдя ряд метаморфоз, в этом мире воплощаются новые люди?

- Так точно! А теперь вопрос на засыпку: Как женщины через свое бессознательное воспринимают тот незримый мир, откуда берутся новые люди?

- Как хаос?

- Да, как Двор Хаоса, как говорили древние греки. И как хаос потусторонний мир воспринимается по той простой причине, что порядок вещей вне времени, пространства и энергии нам совершенно непонятен, вернее не существует. Во дворе хаоса мы не можем ничего собрать в кучу и даже себя за исключением очень продвинутых людей знания, которым удается удержать в нем хотя бы свою форму, что весьма непросто. А теперь вообразите себе, что у вас в животе находится портал в совершенно другой мир, законов которого вы не знаете, ничем не управляете там и тем более ничего не контролируете, и оттуда на вас прёт какое-то неописуемое волнение, вызывающее необоснованный страх, порождающий беспричинную тревогу. Мужчинам это может привидеться только в кошмарном сне, а женщины живут с этим каждый божий день, в их теле реально расположены ворота в иной мир.

Доминион.

Представьте себе светлый уютный дом, его входная дверь открыта, а за дверью бушует ураган, штормовой ветер врывается внутрь и попробуйте теперь тут не начать волноваться. В силу этого чрезвычайного обстоятельства женщина постоянно испытывает беспричинное фоновое беспокойство, весьма ее пугающее, потому что она не может контролировать хаос, постоянно сотрясающий все ее человеческое естество.

- И как же она живет?

- Привыкает, пытается контролировать все и вся в своей жизни: тарелочки должны стоять цветочками к верху, вещи лежать на полочке в стопочку, а не валяться, как попало. Уборка, готовка, стирка – все регламентировано и попробуйте только помешать ей во время сиих священнодействии. Фирштейн? Женщине очень трудно собирать себя в кучу, фокусироваться на чем-то, но она с детства тренируется изо дня в день и даже ночью она изо всех сил старается держать себя в руках в то время как мальчики спокойно себе спят даже на уроках в школе.

Доминион.

Представьте себе еще и то, что творится с гормональным фоном женщины, когда ее психическим состоянием управляет хаос.

- Как же они до сих пор не сошли с ума и еще ухитряются красиво выглядеть?

- Тотальный внутренний контроль – самодисциплина.

- Но ведь контроль создает только иллюзию владения ситуацией, а деятельность к контролю имеет только опосредованное отношение или где?

- Так точно! Поэтому женщина как продолжательница рода и должна овладевать по жизни социальной ролью заботливой матери.

- Это ее доминион?

- Да, неусыпная забота (о кошках, собаках, курях, цветах, пожилых родителях, несчастных подругах, о сыне, которого родила свекровь и о своих детях) наряду с тотальным контролем дают крепкий сплав радения, который мешает женщине понять, что происходит вокруг нее на самом деле, сильно сбивает с пути истинного и порождает невероятное чувство собственной правоты – абсолютно ложной правоты. И чем значительнее у женщины чувство собственной правоты, тем сложнее ей становится контролировать свои решения и поступки, а забота о детях обращается в обожествление дочерей и оскопление сыновей.

- Как так?

- Чем выше забота и тревожность, тем крепче эта связка и женщины, которые попались в эту ловушку (особенно матери одиночки и разведенки), выбирают наиболее легкий путь контроля – это лишение творческого потенциала своего сына и сына свекрови, т.е. своего мужа. Если она лишила творческого потенциала своего сына, то проблема волнения и заботы о нем решается автоматически. Мальчик не лезет на забор, со спичками не играется, с электричеством не экспериментирует, на стройку с пацанами не бегает, с высоты не падает, ну а тем более с самопалами и бутылками с карбидом не забавляется, а тихо сидит дома и вышивает крестиком, в лучшем случае, клеит аппликации, учит допоздна уроки, на балкон не выходит, смотрит на мир через решетку окна, лучше в медицинской маске, а то не дай бог вирус какой. Муж тоже никуда не лезет, не гоняет на мотоцикле, не занимается альпинизмом или дайвингом, не смотрит на лево, а тихо сидит дома, вернее пожрав, давит храпака на диване или читает газету «уикенд», что тоже для нее плохо, потому что этот козел вечно нажрется, лежит и ничего не делает, когда на ней, стирка, стряпня, уборка, дети, работа и пр.

- Муж ей становится совершенно неинтересен?

- Да, но зато она меньше тревожится по его поводу.

- Но как же она лишает его скромного мужского достоинства, он что под наркозом, наркогипнозом или где? Он же теряет вкус к жизни, он больше не… ну, в общем, не может совершить никакого такого поступка, где нужны яйца, хоть и не стальные, хоть просто «вароньи» пусть даже не в крутую.

- Технически все элементарно – она просто перестает ему верить, она может ему при этом даже ничего не говорить, она может просто молча лишить его своего благоволения и дальше продолжать с ним совместную жизнь, потому что там дети, ипотека, зарплата или какие другие нелепые жизненные обстоятельства.

- Что значит лишить благоволения, она что, госпожа, а муж – раб?

- Это значит лишить благосклонного отношения, закрыть свое сердце от него, показать всем своим видом, что ты не веришь в него, сомневаешься в том, что у него что-то получится, она говорит ему – это не твое, ты не справишься, у тебя ничего не получится, тебе это не надо. Замечали ли вы когда-нибудь, как мужик, столкнувшись с обстоятельствами непреодолимой силы (для него), которые побуждают его сражаться, вдруг, надув щеки сообщает всем окружающим, что это не мое! Чьи это слова на самом деле? Конечно, его любезной матушки или его дражайшей супруги, которая скептически относится к его потугам доказать как себе, так и другим, что он не чушпан, не тварь дрожащая, а право имеет.

Представьте себе могучего орла, который упорно летит сражаясь с ураганным ветром, отважно преодолевая все тяготы и лишения на пути к дому. Он несет добычу в свое гнездо орлице с орлятами и вдруг внутренний голос ему говорит: «А зачем тебе это нужно, не твое это, лучше сядь, отдохни!» - и в следующий миг от него на склах остается только пятно крови и перьев…

Доминион.

Такое вот кино и немцы. Жизнь бессмысленна, весь мир бардак, все бабы бляди, а истина на дне бутылки.

- Поэтому у нас так много алкоголиков?

- Да, муж пьет – виновата жена! Она его выхолостила. И если та сила, которая исходит из родового эгрегора, провоцирует гиперопеку, мимикрирующую под заботу (коллективное бессознательное), то сила, которая провоцирует женщину к стерилизации своего мужчины, является силой враждебной родовому эгрегору, т.е. дьявольской силой.

Еккл.7:26 и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.

Не секрет, что у сатаны (врага рода человеческого) ничего нет, он ничего не может дать человеку, единственная задача сатаны – это лишить человека творческого потенциала, выпилить его духовную силу или как говорят люди знания – обманом завладеть его душой. Творческий потенциал дан человеку богом, это единственное чем человек отличается от сатаны и чем его превосходит, и когда женщина занимается духовной кастрацией мужчины, лишая его творческого потенциала, она на самом деле служит сатане.

Под видом неусыпной заботы о близких и родных, о любимых мужьях, детях, кошках, собаках, попугайчиках и т.д., т.е. гиперопеки во имя собственного комфорта (так, чтобы как можно меньше волноваться и тревожиться) женщины поступают на службу Сатане рядами и колоннами, за что собственно церковь в старые добрые времена и жгла сиих ведьм на кострах.

- Негативное отношение церкви к женщинам все века и эпохи подряд связано с истинным пониманием того, что это за дьявольское отродье?

- Да, в старые времена церковники еще ясно видели и всеми силами старались удержать женщину в рамках предписаний церкви, чтобы она апеллировала к деве Марии (в прошлом Юноне), а не к Сатане. Сатана прячется за природной тревожностью женщины и как только она взволновалась, он тут как тут в цилиндре и галстуке на голое тело: «Тебе нужна безопасность, так иди ко мне, я тебе ее продам!»

- А как же быть с родовым эгрегором, с коллективным бессознательным?

- Женщина инспирирована человеческим духом на продолжение рода на его выживание. Женщина должна обеспечивать свое выживание и выживание своего ребенка, а также стариков родителей и прочих недотеп – тунеядцев и алкоголиков. А выживание возможно только в социуме. Человек не может выжить один в дикой природе, он выживает только в коллективе, да и человеком он становится только в обществе себе подобных.

- Феномен маугли?

- Если с младенцем нет рядом живого человека, то он и человеком-то стать не может. Мы поджигаем себя и друг друга как свечка от свечки и если ребенок попадает на воспитание к животным, он человеком стать уже не может. Если животное попадет на воспитание к человеку, оно человеком не станет, человеческий эгрегор его не примет, а вот дух тотемного животного принимает человеческое дитя в свое царство, для него это честь.

- Поэтому женщина становится добровольным агентом социума, потому что она хочет, чтобы ее дети в социуме выжили, состоялись как люди, добились уважения, признания и славы среди людей?

- Да так, только трошечки не так! Женщина должна обеспечить биологическое выживание потомства, а мужчина обучить его правилам поведения в социуме. Однако совместное воспитание и обучение мальчиков и девочек в детских садах и школах женщинами, воспитывает в детях умение быть удобным для общества. Женщины обрезают их творческий потенциал, потому что проявление творчества и проявление уникальности, неординарности, отличия от других напрямую связано с нежеланием осуществлять дисциплинарные практики и быть удобными.

Доминион.

- Что за дисциплинарные практики!

- Женщина обучает этих маленьких ангелочков (за которых она отвечает перед богом и людьми, и по поводу которых она страшно беспокоится) в первую очередь всем ужимкам дисциплинарного общества и всем средствам самоконтроля, просто для того, чтобы их не сильно колпашили потом, когда они встанут на самостоятельный путь развития. Она их жалеет, она им как бы сообщает о том, что чем лучше вы вольетесь в социум, чем лучше выучите правила игры, тем с большой вероятностью выживете в нем, об вас не будут долго ломать палки.

- Что такое дисциплинарное общество и с чем его едят?

- В коллективном бессознательном живут, подобно колониям бактерий в чашке Петри или вирусам в интернете, такие специфические мировоззренческие модели, которые являются составными частями зачастую весьма причудливых мифических сценариев. Они связаны между собой, имеют свою собственную структуру и представляют из себя некие абстрактные понятия, которые имеют ядро, периферию и свою систему символов. Понятия бывают эстетическими и метафизическими, богословскими и эзотерическими, буржуазными и коммунистическими, философскими и схоластическими, научными и религиозными, и т.д., и т.п. Давайте бросим взгляд на такое абстрактное понятие как итальянский фашизм или лучше на его клон – германский нацизм. В его структуре присутствуют такие символы как орел со свастикой (герб), нацистское приветствие (Зиг хайль), руны СС, фасции и т.д. Магистральное направление этого мифического понятия – Германия понад усе! Все остальные этносы, нации, народы, расы – славяне, евреи, цыгане и прочие нигеры и китаезы, все они недочеловеки и все они должны быть истреблены за некоторой частью обслуги высшей расы, ну не чистым же арийцам навоз грести и уран в рудниках добывать. А для того, чтобы субъект отождествляющий себя как сказочный персонаж этого мифа мог состояться как разумное существо, а не как полный и кромешный дыбил, ядро абстрактного понятия (как и любой относительной идеи) должно отвечать на три главных вопроса смысла жизни: Кто я? Куда я? Зачем я?

- И божественная идея, и отвлеченная мифическая концепция отвечают на вопросы смысла жизни? И чем они отличаются тогда друг от друга?

- Понятия как вирусы стремятся проникнуть в самое сердце божественной идеи и подменить личные ответы (сугубо интимные) самого человека на эти вопросы, на свои. Например:

- Кто я?
- Известно, немец!
- Где я?
- В мире, где мелкие, гнусные, грязные варвары хотят уничтожить великую и прекрасную Германию
- Зачем я?
- Чтобы победить всех этих негодяев и утвердить Третий Рейх (Третий Рим) священной германской нации на всей земли.


То же самое с мифическими концепциями у либералов, у демократов, у социалистов и коммунистов, то же самое у магометан, католиков и иудеев. Мозг современного цивилизованного человека атакуют ежедневно по 5-6 (плюс-минус два) абстрактных концептуальных понятия одновременно. Эти понятия весьма агрессивны, они не сидят на печи и не жуют калачи, они подобно вирусам в клетках пытаются внедриться в сознание человека и подменить собой базовые ответы на вопросы смысла существования человека, которые делают его человеком. Кто смотрел слово пацана, тот понимает, о чем я говорю, там авторы довольно выпукло, иногда, даже гротескно, показывают, что такое абстрактные понятия АУЕ, ВЛКСМ, опека, образование, медицина, милиция, армия, пенитенциарная система и пр., и как они набрасываются на еще совсем маленького и незрелого человечка, только, только пытающегося начинать отвечать на вопросы смысла, отвечать за свои решения и поступки даже не перед богом и не перед своей совестью, а перед людьми.

- И что же это за эгрегор такой, населенный столь мерзкими чудовищами? Это бог, дух или где? Где защитный механизм от этих вирусных понятий? Человечество что, не в силах выработать иммунный ответ?

- Почему не в силах! Во второй половине 19 века в человеческой популяции выкристаллизовывается метапонятие известное нам как Дисциплинарное Общество (ДО), концепция которого гласит, что человек должен быть воспитан и обучен в качестве элемента удобного для использования в индустриальном обществе, в котором он существует в качестве винтика сложного производственного цикла, недоступного его ограниченному пониманию.

- А до этого, разве человечество все века и эпохи подряд не задавалось этим вопросом?

- Всю известную историю человечество так вопрос не ставило. Это метапонятие является концепцией концепций. Такие концептуальные вещи, которые нам кажутся весьма противоречивыми, как национал-социализм и большевизм, как либеральная демократия и фашизм, как зеленая повестка и глобальное потепление это всего лишь брызги одной глобальной концепции – метапонятия ДО.

С 1881 года дисциплинарное общество прошло свой путь развития от становления и реализации, до актуализации и увядания: взлет начался с1881 г и шел до 1917, затем период устойчивого развития до 1953, наслаждение результатами трудов праведных до 1989 г, затухание и умирание до 2025 г.

Кто знаком со структурой личности человека Эрика Берна: родитель, взрослый ребенок, тому не сложно представить себе как выглядит человек ДО.

Доминион.

Во взрослых дядях и тетях, которые ходят на работу и занимаются там серьезными делами сидит маленький ребенок и горько плачет, ребенок, об которого сломали тысячи палок.

Родители детей окончивших первый класс начальной школы прекрасно знают, что ребенок который пошел в первый класс и вышел из первого класса это два совершенно разных ребенка, потому что туда идут дети которые хотят радоваться и быть счастливыми от познания чего-то нового, прыгать от восторга найдя решение задачи, плакать и смеяться от прочтение лирических стихов и юмористических рассказов, испытывать гордость за победу своей команды, за собственные спортивные достижения, испытывать уверенность от чувства локтя, чувство безопасности от включенности в малую социальную группу, чувство признания товарищами своих успехов и достижений, и многое, многое другое, походы, летние лагеря, совместный труд, песни под гитару у костра, романтические эмоции, гностические, гедонистические, лирические, глорические… А на деле из первого класса выходит ребенок, которого приучили сидеть прилежно сложив руки за партой не шелохнувшись 45 минут и не тявкать где попало.

В конце 19 века детей в школах ликторы били за плохое поведение или невыполнение ДЗ палками (розгами). В Англии в частных школах до сих пор бьют строптивых детей. Однако технология воспитания ДО совершенствовалась и битые в первом поколении родители уже более успешно готовили второе поколение, т.е. своих детей, к школе, выкристаллизовывая в их сознании внутреннего полицейского (родителя по Берну), который начинал лупить своего внутреннего ребенка палкой даже тогда, когда у него только, только зарождается мысль о неправильном, с точки зрения ДО, поведении. Дисциплинарное общество на второй стадии своего развития встроило в человека своего агента влияния, который лупцует его за внутренние поползновения, о которых внешнее общество еще даже не успело догадаться.

На третьей стадии удобную для себя личность ДО начинает формировать уже в материнской утробе, через дисциплинарные процедуры, которые проходит беременная женщина: обязательная постановка на учет, присмотр врачей, таблетки, анализы, - провести всю беременность индивидуально будущая мама не может, родить сама тоже.

- Почему не может?

- Потому что так принято в обществе, потому что ее за это осудят и заклеймят позором «и ткачиха с поварихой, сватья баба Бабариха», в общем, и мама родная, и тетки, и сестры, и бабки, и прочие иждивенки. Проходя все эти процедуры и обследования, через стенку живота, через поведение его мамы, которое отражается на ее гормональном фоне, еще не родившийся ребенок уже подвергается воспитательному воздействию ДО и родившись уже готов встроиться в систему ДО. Он еще не осознает себя и пытается барахтаться и своевольничать, но к семи годам первый класс школы из него уже состряпает человека ДО.

Доминион.

- Но ведь не секрет, что человек становится зрелой личностью только тогда, когда в его поведении доминирует состояние взрослого человека.

- Не секрет! Однако человек, застрявший на уровне развития пятиклассника, остается инфантилом и в 70 лет. Так же если в нем преобладает родитель – внутренний предиктор – то это приводит к неадекватному поведению и к искажению мироощущения.

- Поэтому задача каждого человека – добиться баланса трех Я-состояний с помощью усиления роли Взрослого?

- Конечно так! Но, увы и ах, тут существует одна серьезная проблема – дисциплинарность обратно пропорциональна творческому потенциалу. Другими словами, чем больше человек вышколен (выдрессирован), тем мене он креативен (творческий созидательный). Воспитывая в ребенке умение быть удобным для общества мы ограничиваем его творческий потенциал, потому что проявление неординарности, оригинальности, уникальности напрямую связано с нежеланием осуществлять дисциплинарные практики и быть удобным. Сила и глубина таланта напрямую зависит от свободы по отношению к дисциплинирующим факторам.

- А разве ДО не дало человечеству радио, телевидение, прекрасную логистику, самолеты, пароходы, автомобили, поезда, комфортабельные квартиры и офисы, свет, газ и центральное отопление, интернет, связь, образование, да все, что нас окружает и делает нашу жизнь качественно отличной от той, когда человек вынужден был от зари до зари впахивать в поле, не помня себя от усталости?

- Известно, ДО дало нам концентрацию производства, массовое производство, стандартизацию, унификацию и пр. Однако с конца 50-х годов научных открытий больше не совершается, культура деградирует, а с конца 80-х образование и медицина стремительно вырождаются, в развитых странах политический застой, экономическая стагнация и обнищание общества. Причина вырождения индустриального ДО состоит в том, что оно не смогло выработать технологии создания нового человека, когда бы он оставался дисциплинированным, но переставал быть удобным.

Никто не спорит, что самодисциплина невероятно важна, потому что никакие более менее серьезные профессиональные компетенции невозможно получить будучи недисциплинированным в невероятно быстро усложняющемся социуме.

Так, например, маленький ребенок, не понимает, почему для того, чтобы стать великим музыкантом он должен играть бесконечные гаммы и ходить на сольфеджио. Однако где найти такого преподавателя, который одновременно с воспитанием внутренней дисциплины привил бы ребенку любовь к музыке, вернее не привил, а направил любовь ребенка на музыку. Может быть от непонимания самой постановки вопроса мы имеем все меньше и меньше талантливых музыкантов, певцов, композиторов.

- Что значит направил свою любовь? Разве чувство любви не вызывается внешним объектом?

- Если любовь направлена на себя, то она субъективна, ну типа, я этого достоин (достойна), а когда направлена на объект любви, то объективна, то есть мое счастье в счастье другого.

- Так что, не все могут любить?

- Чувство любви доступно любому человеку с рождения, ну если, конечно, он не эмоционально убогая личность, не социопат, не инвалид у которого атрофирована эмоционально-чувственная сфера и он теперь должен имитировать человеческие эмоции и чувства как завзятый лицедей, чтобы мимикрировать в обществе.

Однако на этом я пока остановлюсь не делая выводов.

Продолжение следует.

Пока, пока…

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Страшная трагедия произошла в московском метро. Сегодня утром сошли с рельс 3 вагона подземки. Как вообще такое возможно в тоннеле? Почему вагоны сошли с рельс? Жаль людей которые не подозревали о грядущей опасности. Запестрела лента ВК, буквально взорвались все соц сети. Версии р ...
Сегодня покажу вторую часть съемки на севере Финляндии. Первая - американские керлы - уже была у меня в ЖЖ, сегодня - хайленд фолд (длинношерстный шотландский фолд). Игрун и весельчак, да и просто  - фуфыстик. ...
Недавно у меня гостила подруга. Хорошая, интеллигентная девочка, занимается интеллектуальным трудом, разговаривает о великом. И вообще коренная ленинградка. Но вот аккуратность.. Как приехала чемодан бросила прямо посередине салона и на ...
« Работы проведены под контролем инженеров АО «ЦЭНКИ» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»). Конструкции обеспечат доступ персонала к ракете при её подготовке на стартовом ...
 Новый год встречался паскудно. В последний день старого года на работе отсутствовало электричество, что не позволило ни нормально скупиться, ни нормально работать. Кошмар, короче говоря. Зато дома первый раз выключили свет аж во вторник и всего на полтора часа. Впрочем, поскольку ...