Домбай. Альплагерь Алибек и дорога на Турье озеро.

топ 100 блогов dron28512.12.2016 Продолжаем изучать окрестности дождливого и хмурого майского Домбая. На этот раз мы отправились в сторону альплагеря Алибек, одного из старейших в России. Он был основан еще в 1936 году, и до сих пор принимает альпинистов. Вокруг него много природных красот, среди которых водопад Алибек и Турье озеро, которое было нашей конечной точкой. Было совсем непонятно, реально ли до него дойти - ведь май в этом году был холодным и дождливым, снега в горах оставалось много. Но что поделать - дойдём и поймем, подумали мы и отправились в путь.

2. До альплагеря где-то 5 километров, которые можно пройти пешком, а можно проехать на каком-нибудь весьма специфическом транспорте.

3. 10 минут от Домбая и мы дошли до КПП, где весёлый дядя рассказал нам о том, что до озера мы не дойдём, потому что там снега по колено. Печально, подумал я.

Домбай. Альплагерь Алибек и дорога на Турье озеро.

4. Тем не менее, не сидеть же в отеле - куда-нибудь да придём. Весёлый дядя взял с нас 200 рублей, усадил Ирину за стол и заставил заполнять пропуски в погранзону.

5. Дождь наконец-то прекратился, влажный лес был чарующе-прекрасен и источал невероятные ароматы.

Домбай. Альплагерь Алибек и дорога на Турье озеро.

7. Впереди нас шла гулять семья с маленьким ребенком. Шла так бодро, что пока я остонавливался снимать - их уже и след простыл.

8. А потом снова пошёл дождь. Да сколько ж можно? Домбай и дождь это, похоже, синонимы. Или мы просто очень невезучие. Я уже пару раз пожалел, что оставил машину у отеля, дорога была вполне проезжабельна и в тот момент, когда нас обогнала Гранта я почуствовал себя морально уничтоженным.

9. На подходе к альплагерю дождь усилился настолько, что мы просто побежали в поисках укрытия. Хвала небесам, что на нашем пути был какой-то заброшенный ангар...

Домбай. Альплагерь Алибек и дорога на Турье озеро.

10. Мокрые и замерзшие, мы проклинали на чём свет и дождь и Домбай и всё на свете. Вдруг из-за угла выбежала женщина, сначала испугалась нас, а потом поняла, что мы добрые, просто злые и рассказала, что они с мужем приехали сюда на машине и ищут место для ночлега (ночуют прямо в машине). Женщина оказалась очень милой, приехали они из Севастополя и мы минут 30 обсуждали все новости Крыма и превратности погоды.

11. А дождь всё продолжался... Я уж подумал, не придется ли нам ночевать в одном из ржавых самосвалов, которые гнили в этом ангаре :)

12. Но горы на то и горы, чтобы отличаться бурным нравом и резкой сменой погоды. Вуаля и сверху перестало лить, а через тучи вдруг начало проглядывать синее небо.

Домбай. Альплагерь Алибек и дорога на Турье озеро.

13. Попрощавщись с женщиной, мы отправились на исследование альплагеря. Он был уныл и скучен.

14. Из всех развлечений грязный загон с грустными косулями...

15. Ловить тут нечего, поэтому пока погода позволяла мы отправились в сторону Турьего озера.

Домбай. Альплагерь Алибек и дорога на Турье озеро.

16. Пропуска, которые заполняла Ирина, совершенно не пригодились, ведь из домика пограничников к нам никто не вышел. По ощущениям там внутри никого и не было.

17. Снова начал накрапывать дождь, а мы продолжали перебираться через горные речушки...

18. Немного ярких красок среди этого уныния :)

Домбай. Альплагерь Алибек и дорога на Турье озеро.

19. Минут 15 подъема в гору и мы-таки дошли до действительно красивого места...

20. Снежные вершины, тающие ледники и где-то там внизу слышен грохот водопада Алибек!

21. Панорама Домбайского ущелья. Там вдали, за поворотом, находится сам Домбай.

Домбай. Альплагерь Алибек и дорога на Турье озеро.

22. Река Алибек. Справа, за камнями, притаился одноименный водопад, к которому мы отправимся чуть позже.

23. Эта поляна была практически единственным зеленым пятном в этот мрачноватый майский день. Справа можно разглядеть крышу домика погранзаставы.

24. Мы дошли до 2000 метров над уровнем моря и поняли, что нужно поворачивать назад. Тропа становилась все грязнее, начинал появляться снег и было очевидно, что веселый дядя на КПП нам не соврал...

Домбай. Альплагерь Алибек и дорога на Турье озеро.

25. Действительно, зачем переться вперёд с неясной перспективой, если гарантированно можно вернуться назад и сходить к водопаду Алибек? Так мы и решили, а про сам водопад - в следующий раз)

В декабре 2011 года, благодаря публикации прослушек Немцова, выяснилось многое про схемы финансирования протестных акций. Фактически, г-н Немцов признался, что именно он является посредником в финасовых операциях с заинтересованными ...
Добрый день. Поддержите советом, опытом или добрым словом, пожалуйста. У меня хроническая бессонница, которую я вылечила. Но осталось от неё осложнение. Когда накапливается недосып, у меня случается нервное перенапряжение и долго потом прихожу в норму. У меня ребёнок младшешкольник и две ...
          Блин, как хорошо, что я живу в такое время, где меня это все вышеперечисленное окружает, рождается буквально в режиме онлайн, но я уже настолько старая, что могу над этим ржать. А вообще мне очень напомнило анекдот на ...
Неделя эта выдалась очень длинной и богатой на события. И настроение такое...серенькое, прямо скажу настроение. Сижу и сама себе стараюсь улучшить его. Обычно получается, а сегодня... А так хорошо неделя началась. 23 февраля с любимым и подругой в лес выбрались. душевно отдохнули. 24 в Ч ...
Заходи,добрый друг! Россия спасется Постом.В  Настолько живем бестолково! –В  Нас просто не станет потом.В  Пост – Поле для нас Куликово.В  Нас душит в объятиях враг –В  Глобальных времен повелитель.В  Наш - черный - до ...