ДОЛОЙ ПРОДАЖНЫЙ БИЗНЕС
gutnik_real — 20.08.2010 Бизнес необходимо реформировать.И это не просто желание президента, это настоятельная необходимость, продиктованная ему абсолютным большинством общества, негативно настроенным к «Рожденным Августовской Революцией».
Такого низкого уровня доверия к бизнесу не было с тех самых постреволюционных времен, когда классовое чутье было законом, а чинимый произвол – инструментом борьбы с собственным народом, его вековым укладом, верой, культурой и обычаями.
Не стоит плевать на всех тех, кто в разное время занимался или занимается бизнесом, но следует понимать, что совокупность условно честных людей в рамках этой преступной организации, которая всегда в своей истории противостояла человеку, пренебрегая его здоровьем, его жизнью, его свободой, его собственностью, не может обелить ее перед историей. Требуется не смена названия, а создание купечества, как новой организации, с новыми целями и задачами.
Это сложный организационный процесс во время которого не должна прерываться предпринимательская деятельность, не должны быть утрачены ни информационные базы, ни источники получения информации. И не только.
Очень важно, чтобы в новое купечество вместе со старыми предпринимательскими кадрами не пришли старые порядки.
Необходимо максимально отсеять людей не способных к самоисправлению и сохранить тех, кто сможет отстраниться от сложившейся практики и начать работать по-другому.
В той же самой послевоенной Германии массово была осуществлена процедура денацификации.
Денацификация помогала людям освободиться от тяжелых дум о прошлом, обрести спокойствие и уверенность, необходимые им для нового старта, внутренне дистанцироваться от действительных и мнимых преступлений и проступков ими совершенных.
Денацификация давала немцам шанс не только начать все заново, но и стать лучше, потому что никто после ее прохождения не мог обвинить их в прежних грехах.
Поэтому нынешним коммерсантам, желающим продолжить занятие бизнесом, также необходимо пройти очищение и раскаяние, также необходимо ознакомиться с самыми темными страницами истории российского бизнеса.
Им также необходима дебизнесация. Она поможет раскрепостить их внутренне, исключить в отношении них возможность давления и шантажа, связанных с их прошлой работой, дать им шанс без оглядки на прошлое посвятить себя своему профессиональному занятию. Коммерсанты, не желающие пройти процедуру дебизнесацию, не способные критически оценить и переосмыслить прошлое и настоящее своей организации, не могут продолжать занятие бизнесом, перед которым должны быть поставлены новые приоритеты и задачи.
|
</> |