Должны ли мы всегда во всём противоречить хохлам?
videoelektronic — 28.03.2024Вчера на мой пост на ссылке один уже, видимо, бывший мой френд сделал следующий комментарий (привожу его часть наиболее меня заинтересовавшую):
«Б..дь, тут Третья мировая война идёт, нас всех без исключения собирается истребить, а Вадим написал антиисторическую про-британскую хрень из программы Сити от 2017 года для организации столкновения "красных" и "белых" на территории России и везде где можно.
К Вам что, дохлый Бандера пробрался и укусил? Вадим, вас Ленин, что, постоянно тоже за что-то кусает и спать не даёт? Бизнес Вам рушит? Вы жалеете, что родились? Ибо не было бы Ленина, Вас точно на свете не было бы. На бывшей Украине уже посносили памятники и сразу же практически все стали упырями-бандеровцами. ;Как сказал народный поэт Дагестана Абуталиб Гафуров: Тот, кто в прошлое выстрелит из пистолета, в того будущее выстрелит из пушки. Вот и нет Украины.»
Я сейчас ну буду обсуждать вменяемость товарища (или господина?), пишущего про то, что Ленин как-то связан с моим личным рождением. Мне интересно поговорить о феномене, который вот уже более 2-х лет наблюдается во внешней-внутренней политике России по отношению к территориям бывшей УССР и к населению, проживающему там. Я бы этот феномен назвал, как — инверсия политики бандеровцев.
Т.е., если бандеровцы что-то объявляют своей политикой, то почему-то мы (Россия, общество российское, российское начальство разных уровней) должны обязательно придерживаться прямо противоположной политики. Например, бандеровцы снесли когда-то памятник Ленину в каком-то городе, значит российская власть, пришедшая в этот город, должна обязательно этот памятник восстановить. Если бандеровцы вернули какому-то городу его до коммунистическое название, то, наши обязательно должны, якобы, город обратно переименовать в его название, которое он носил во время советской власти.
С учётом того, что все сегодняшние действия бандеровских властей в 404 попахивают истерикой и безумием, то на тактическом уровне «игра» в инверсию бандеровской политики выглядит вроде бы разумной и, самое главное, простой, не требующей от наших начальников самим придумывать и продвигать смыслы, самим давать гражданскую оценку историческим событиям в жизни страны.
Но я уверен, что «игра» в инверсию бандеровской политики делает нас заложником этой политики, делает идеологию великой России вторичной по отношению к искусственной идеологии убогой взбесившейся окраины.
Почему сидящие за компьютером в памперсах уже однажды предавшие нашу с вами страну старички внедряют в наши головы выбор между бандеровцами и большевиками? На самом деле, выбор гораздо шире и можно, а часто даже нужно, осуждать политику и большевиков, и бандеровцев!
Причём, надо учитывать, что на территории 404 бандеровцы реально выиграли борьбу именно у коммунистов (наследников большевиков и тех, на кого опирались командующие тогда РФ бывшие коммунисты) за мозги населения потому, что сперва казались населению более адекватными (и были более адекватными), чем коммунисты. Например, бандеровцы спрашивали население: «Что делает на главной площади вашего города памятник человеку, ничего нигде не построившему, а, наоборот, организовавшему гражданскую войну в бывшей Российской Империи?»
Или бандеровцы спрашивали у населения: «Почему ваш город называется по имени террориста, сеявшего смерть и разрушение?»
Да, потом бандеровцы оказались теми, кто описан в Нагорной проповеди Христа:
— Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (Мф 7:15) —
, но разве это повод считать «овец» и их «овечьи шкуры» чем-то плохим?
Словом, я, как всегда, призываю своих читателей подумать над написанным.
И спокойной ночи!
|
</> |