Долгоиграющие маршруты
m_yu_sokolov — 21.10.2016
Намедни ехал от м. "Профсоюзная" в сторону университета, увидел
автобус №130 и задумался. Ведь 130-й ходит от 23 квартала Новых
Черемушек до м. "Филевский парк" уже более полувека. Затем вспомнил
автобусы №№ 1, 103, 196, трамвай №14, троллейбус №49, отличающиеся
сходным долгожительством. Другое государство, другой общественный
строй, а маршруты, прописанные Мосгортрансом, по-прежнему
действуют.Впрочем, и прежде, должно быть, было так. Московские трамвайные маршруты 1914 и 1924 г. скорее всего были все те же, ибо новая эра в истории человечества и т. д., но и структура города осталась та же, и трамвайная сеть. Хотя и надо проверить.
Интересно, наблюдается ли такое маршрутное долгожительство в городах б. СССР -- Ленинграде, Киеве, Одессе, Саратове, Минске, Ташкенте etc.
А равно в европейских городах. Ведь в Париже или Риме и застройка большей части города, и уличная сеть не менялись очень давно. По идее должны были сохраниться с Бог знает какого года и автобусные маршруты.
Хорошо бы узнать от сведущих людей, так ли это.
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Результат правления Трампа
Те же там же) Бар Дуглас напротив Авроры. Asid Hasid.
Во всем виновата Кая Каллас
ОТЗЫВ ОБ ИВЕ, ФЕNБЕНДАЗОЛ, АРТЕМИЗИЯ АННУА. NSCLC и (LCNЕC). Из писем доктору
Томный вечер с ипритом
Про неприятное происшествие на борту авиалайнера рейса Маскат - Москва
Царь Николай Второй

