
"Доктор Стрэндж" - 8/10, "Любой ценой" - 8/10, "Девушка в поезде" - 8/10

"Доктор Стрэндж"
Первый после "Матрицы" фильм, где спецэффекты не навевают тоску, а наоборот, бодрят и веселят.
Главный вывод, НЕ относящийся к спецэффектам: андрогинность - это круто, но всё же она должна иметь некие пределы; в частности, Тильде значительно лучше с волосами, чем без оных.

Отдельный респект за монолог главного злодея на тему "То, что человек смертен, бесконечно УНИЖАЕТ его".
"Любой ценой"
Два лихих брата, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ похожие на Александра Фатюшина и Ролана Быкова, пытаются обеспечить себе прожиточный минимум и продовольственную корзину путём ограбления банков.

Их преследуют олдскульные полицейские разнообразных национальностей.

В смысле атмосферы и настроения очень напоминает второй сезон "Настоящего детектива", адаптированный для детей и юношества. Симпатичное кино, но всё равно непонятно, с чего это его выдвинули на "Оскар". Видимо, чисто за американские патриотические мотивы а-ля "Мы из Чертаново", в смысле из Оклахомы.
"Девушка в поезде"
На данный момент это лучшее МИЗАНДРИЧЕСКОЕ кино XXI века.
И лучшее кино с неожиданным финальным ТВИСТОМ.
И лучшее кино с умопомрачительно сексуальной актрисой - Хейли Беннетт.

|
</> |
