Доктор сказала: с седьмым зубом я сделала все, что могла,

Теперь я сижу и думаю, хорошо, что мы не вырвали седьмой, как собирались, потому что вдруг это пятый.
А вообще прогресс шагнул семимильным прыжком. В кабинете стоматолога я лежу на мягкой подушке, губы помазаны кремом и закатаны в эластичный загубник (чтоб не мотались взад - перед, не мешали сверлить наташу ультразвуком), на глазах черные очки (вдруг свет от лампы будет слишком слепящим), слева притаилась медсестра о отсосом, докторица улеглась сверху, голову засунула мне в рот, смотрит чо там у меня в организме.
Помню, как лечили в школьном кабинете и я орала так, что сорвала им нахуй весь педсовет.
Директрисса подняла очи к небу и взмолилась: да что ж они там делают с ребенком!
На что мама моя, учитель химии в этой же школе, спокойно так отвечает: это доченьку мою пломбируют.
А сейчас комфорт, голубая вода в стакане, приятная музыка на заднем плане, обезболивание по пояс, параллельно можно удалить аппендицит и удлинить ноги аппаратом Илизарова (надо же в одном предложении сразу три слова со сдвоенными буквами).
Достали из меня почти все забытые инструменты, сказали, продолжим через неделю, на рентгене видны залегания.
Чувствую себя планетой, напичканной железной рудой.
Узнала много забавного из жизни стоматологов. Например, есть такая вещь как перфорация. Это когда доктор сверлит-сверлит, потом задумается: жизнь тяжелая, зарплата маленькая, жена-стерва, Колька-сын опять дневник потерял и - Ррраз - незаметно пробивает зуб изнутри.
А это все, жопа, пропал нахуй седьмой моляр или восемнадцатый коренной. И вот, чтоб не расстраивать пациента, заделывали дырку всякими подручными материалами - например, фольгой от сигаретной пачки. А дальше уже как пойдет, все вопросы к производителям сигарет.
Вот так живешь, девочка-девочка, волосы за уши, сидишь с прямой спиной, читаешь книжечку, а во рту зацементирован привет из советского детства - какой-нибудь Казбек или вообще - Беломор-канал.
Про метеориты даже не знаю что написать. Наверное, это впервые в мире, когда произошла хуйня и никто не виноват. Ну или Боженька устал уже объяснять нам на словах и начал швырять камнями.