Доктор, мы будем жить?

С одной стороны, они прекрасно знали, на что шли, и ничего не поделаешь, но система устроена так, что первые несколько лет надо рвать жопу, чтобы потом получить шоколадку. Как, кстати, во многих отраслях.
Ну, скажем.
С другой - я не хочу, чтобы ко мне приходил подорванный среди ночи врач, очумевший от того, что он только полчаса назад, наконец, смог прилечь, а тут опять очередной пациент.
И я не считаю правильным, что человек работает на двух ставках и получает меньше, чем его жена-управленец среднего звена на одной.
С третьей стороны, глава отделения хирургии в государственной больнице наверняка мог бы получать чуть меньше, чем 107 с лишним тысяч в месяц.
С четвертой - ординаторы вроде должны по предыдущему примеру видеть, что им есть куда стремиться, и что все эти страдания не напрасны.
В общем, нет черного, и белого тоже нет.
Но есть один момент, который уже даже не возмущает, но повергает в уныние.
Это министр здравоохранения государства Израиль.
Он же - премьер-министр того же государства.
Игнорировать, игнорировать, игнорировать, а в день увольнения заявить, что поведение ординаторов безответственно, и потребовать еще две недели - это, гхм... ну, скажем... да никак не скажем, нет у меня подходящих слов.
А пассаж с "тысячами шекелей" достоин SNL.
И так во всем.
Ку-ку, я в домике.
|
</> |