Доколе???

топ 100 блогов kolobok197324.01.2025 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Ау!!! Российские масс-медиа!!! Вас самих ещё не заебала новостная лента, на 80% состоящая из сообщений  "барышни легли и просють"???

Разбавьте уже чем-нибудь, а.  Ну невозможно уже

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вслед за Венесуэлой и Беларусью и в России начали отлавливать тех кто в интернете ругает действующую власть. Летом блогер top-lap прославился своим резким высказыванием в адрес Путина по поводу пожаров (Верните рынду). Тогда Путин даже ответил ...
...
 Ну вот, если теперь кто и хочет знать, что движет Владимиром Путиным в его политике, то можно сразу и чётко сказать - олимпиады  Если организация второй чеченской войны полковником и директором ФСБ ещё как-то нечетко попадает в эту систему, то после нападения России ...
Дочитываю "Ананасную воду".  Пелевин написал хорошую  книгу для старшеклассников. Это- своего рода пособие для для курса "Основы православной культуры".  Книгу надо включить в школьную программу 10 класса по русской литературе. Изучать ее ...
Сильно не люблю «роковых женщин» - как типаж. Живьем мне, правда, таковых встречать не доводилось (лишь какие-то мелкие экземпляры, трущиеся вокруг музыкальных «звезд», тоже не слишком крупных). Но история культуры этими тетеньками довольно ...