Доколе?
spb_auto — 02.10.2015
Доколе пятничные посты у нас будут в виде срача между сообщниками
Доколе вместо того, чтобы читать пятничный флуд и тихонечко ржать и отдыхать душой, мы будем видеть, слушать, читать (кому как больше ндравится) ведра помоев, которые сообщники (сообщники, Карл!) друг на друга выливают! Нам что друг другу сказать больше нечего?
И еще: женщины - будьте мудрее, мужики, будьте мужиками (женщинам сдачи не дают).
И чтоб про автомобили: а есть какая-то разница, водитель Медведь или нет. Ну хочет она с нами общаться на автомобильные или околоавтомобильные темы, пусть общается. Путь только не опускается до унижения других.
|
|
</> |
Эффективность флотационных установок в процессах очистки сточных вод автомобильных моек
Доброе утро, Котопятница!
Тёплая ванна и холодный шок: почему привычка брать телефон в воду едва не убила
Как "добрый дедушка Ленин" со снежными заносами боролся
Всё начинается...
Приличные анекдоты и шутки. Часть 231. 
