Доклад на Всероссийской научно-общественной конференции "Глобальный социальный паразитизм"

топ 100 блогов otyrba29.12.2013

Организаторы Конференции собираются опубликовать его в сборнике докладов. Но одному богу известно, когда это произойдет. Ложка же, как известно, дорога к обеду.

ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, - ОСНОВА ПОЛИТИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА ГОСУДАРСТВА

Качество национальной валюты - фактор, обеспечивающий финансовый суверенитет

Мы собрались сегодня здесь для того, чтобы найти ответ на вопрос, который уже много лет ищут все страны т.н. второго и третьего мира, – как достичь уровня экономического развития, обеспечивающего конкурентоспособность государства и высокий уровень жизни его населения? Понятно, что факторов, обеспечивающих развитие государства, немало, причем, разных. И я хочу заострить ваше внимание на одном из них – на главном экономическом инструменте государств - деньгах. Точней, на их качественных характеристиках, оказывающих, хоть и латентно, но огромное влияние на все процессы политико-экономического уровня.

Начну с констатации общеизвестного факта, что государство - это хозяйствующий субъект, функционирующий в условиях постоянно ужесточающейсяПри создании же денег финансово неразвитых стран, первой транзакцией является покупка иностранной валюты, и так как при этом происходит ее авансированное наполнение ценностным содержанием, сеньораж уходит в пользу эмитентов, валюту которой выкупает центробанк. Именно так латентно выводится добавленная стоимость, создаваемая трудом народов финансово неразвитых стран, и реализуется один из современных методов эксплуатации осуществляемых с помощью финансовых технологий.

Создаваемые таким образом деньги оказываются весьма дорогими и неконкурентоспособными, и не только не выполняют функцию экономического инструмента, необходимого для обеспечения развития, но являются «троянским конем» - орудием ограбления, обескровливающим их экономику и подрывающего их финансовый и политический суверенитет. И одним из таких государств является Россия, деньги которой, создаются исключительно через покупку иностранной валюты. Чтобы было понятно, о каких суммах идет речь, достаточно сказать, что она практически равна всей сумме рублевой массы созданной ЦБ с 1996 года, т.е., исчисляется десятками триллионов рублей.

С чисто юридической точки зрения, эмиссионный доход не передается эмитенту выкупаемой валюта, а одалживается. Но так как «кредитуемый» им пользуется никогда не возвращал и желания возвращать не выказывает, в реальности это ничто иное как выплата Россией дани эмитентам резервных валют и в первую очередь, эмитентам доллара.

Но потеря сеньоража - это лишь одна из проблем, возникающих при создании денег стран со слабой финансовой системой, в том числе рубля.

Развитые государства значительную (легальную) часть своих денег СОЗДАЮТ через кредитование Центральными банками своих правительств под залог государственных облигаций, оборачивающихся на бирже в качестве товарной массы, выполняющей функции инструмента их абсорбции, сдерживающего инфляцию.  

Речь идет не о банальном печатании денег, а о комплексном взаимодействии государственных институтов составляющих единую систему, решающей задачу обеспечения финансово-экономического развития и безопасности государства. Деятельность системы регулируется развитым законодательством и координируется на уровне государственной политики. Ее функция – создание и приумножение через преобразование в разные формы активов и капиталов, максимального объема национальных богатств (ресурсов) - интеллектуальных, трудовых, сырьевых и т.д., с целью их вовлечения в процесс экономических отношений.

При правильной организации, этот процесс становится спиралевидным с положительной обратной связью: чем сильнее финансовый рынок, тем больше ресурсов он подчиняет себе, становясь еще сильней. Т.е., чем больше ресурсов вовлечено в экономический оборот, тем больше добавленной стоимости они создают, соответственно богатеет государство. А чем больше товарооборот, тем больше денежной массы требуется для ее обслуживания, что открывает дополнительные возможности для эмиссии денег. И чем больше денежной массы появляется на рынке, тем больше образуется капиталов, ускоряющих экономический рост.

Так сильные финансовые системы могут подчинить страны, богатые природными ресурсами, но, в силу слабости финансовых систем, финансово зависимые. При этом богатства таких стран становятся дополнительным обеспечением валют сильных (в финансовом отношении) государств. Эти деньги в буквальном смысле СОЗДАЮТСЯ под обеспечение ресурсов подчиненных экономик, и для их создателей их себестоимость практически равна нулю.

Именно так развитые страны создают себе возможность для осуществления экономической экспансии с целью ограбления неразвитых стран и эксплуатации их народов.

Дело в том, что усиливающийся рост конкуренции между национальными экономиками спровоцировал ужесточение еще одной формы противостояния между государствами – протекционистских войн, которые каждая страна ведет по-своему.

Развивающиеся страны лишь защищают свои рынки, создавая для этого дополнительные таможенные барьеры и сдерживая рост заработной платы с целью обеспечения конкурентоспособности своей продукции.

Развитые же страны решают эту задачу с помощью масштабного субсидирования своих экономик, осуществляемого системно, на разных уровнях, и в разных формах, зачастую скрытых. Это означает, что успех в современной межгосударственной экономической конкуренции определяется объемами субсидирования национальных экономик, при котором решающее значение имеет следующий фактор.

Для государств, несущих всю нагрузку при дотировании, степень ее эффективности зависит от качественных характеристик денег, которыми оно осуществляется. Преимущество имеют страны, осуществляющие ее дешевыми, созданными деньгами. Попытка конкурировать с ними с помощью заработанных денег бессмысленна и даже опасна, поскольку обрекает осуществляющие их страны на поражение от экономической перегрузки, примером чего может служить судьба СССР.

Из всего вышесказанного следует вывод, что одним из важнейших факторов определяющих исход экономической, а, значит, и политической конкуренции между государствами, является качество денег. Но именно антироссийская направленность эмиссионной политики ЦБ РФ является сегодня непреодолимым препятствием на пути развития и обеспечения финансово-экономической безопасности России. И до тех пор, пока в стране не появится суверенная финансовая система способная создавать конкурентоспособные деньги и капиталы в объеме, необходимом для полноценного функционирования и развития экономики, о политическом суверенитете России можно только мечтать. И чтобы восстановить его, необходимо обеспечить финансовый суверенитет, для чего обязательным условием является изменение эмиссионной политики Банка России, а именно – отказа от создания рубля через покупку иностранных валют, в пользу прямого кредитования правительства и национальной экономики.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Руководство Facebook знает о размещенных в социальной сети fake news, но почему-то отказывается их удалять. И даже после того, как полиция Гонконга направила несколько исков с требованием удалить ложную информацию, владельцы площадки отказали им. В сообщениях говорится о якобы ...
Забавные либералы убедили сами себя в том, что накрученные сто миллионов просмотров кинца Навального означает, что вся Россия думает так же, как они. Шок Ксении Лариной говорит о том, что эти люди живут, под собою не чуя страны. Безусловно, ее пост должен быть высечен в камне. Ну ...
Дикие погоды у нас в этом году. Не такие, какими полагается им быть в этих широтах. Осени по сути и не было. Вот такой, воспетой поэтами и прозаиками, золотой осени. Сначала осень притворялась летом, было пéкло какое-то до +30°С и выше с засухой, а потом - фуяк! - и сразу холодно, безо ...
Сегодня сенатор Коллинс выступила в Сенате, чтобы сообщить, что она проголосует за утверждение судьи Кавано в ВС. Таким образом, в воскресенье многострадальная кандидатура Кавано будет утверждена. Нужно отметить, что это развитие событий не стало сюрпризом для читателей моего ЖЖ , 85.2 ...
ответил ...