Доклад ИКП на ПМЭФ

«основным документом, который прямо влияет на государственную политику в сфере образования детей с ОВЗ, с инвалидностью, все еще остается Конвенция ООН о правах инвалидов. Информационно-аналитический
портал «Доступная среда» содержит следующий текст: «Опираясь
на основные положения Конвенции, Российская Федерация присту-
пила к совершенствованию своего законодательства. В результате
принятия пакета новых законодательных нормативных актов начались глубинные изменения в социальной жизни и экономической деятельности российского общества…, самое главное – российское об-
щество стало более дружелюбным, внимательным и открытым для
людей с инвалидностью2».
Мы, как уникальный российский научный коллектив, считаем важ-
ным подчеркнуть: традиционные российский ценности, наша уникальная культура, наука и образование никогда не нуждались в оценках «западных активистов и общественников». Минпросвещения России выделило научные и ценностные основания в отношении совершенствования системы непрерывного общего образования, исключив все прозападные позиции и документы. Важно провести эту работу и в отношении организации специального образования детей с ОВЗ, с инвалидностью».
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Пытались , пытались детей с особенностями включить в социум все эти 20 лет, а теперь оказывается - это прозападная позиция! И надо срочно от этого отказаться и вернуться к советским разработкам полувековой давности и сегрерировать всех инвалидов, чтобы было как раньше.
|
</> |