
Дождались?

Ничего, проживём без АЭС".
Ну вот и дождались, стало быть - кто-то огорчён, а я так даже очень рад. Может, удастся и там поработать :) Кстати, в своё время на референдуме я голосовал за АЭС. Помнит кто-нибудь тот референдум?

Правительство определилось с датой
строительства Южноуральской АЭС и завершением Белоярской
АЭС
До 2030 года в России появятся Южноуральская, Татарская и Северская атомные электростанции. Эти объекты включены в схему территориального планирования РФ в области энергетики, утвержденную распоряжением правительства страны и опубликованную на официальном сайте кабмина, передает «URA.Ru». Читать целиком |
Опрос почему-то не добавляется :(
PS. Доводы против строительства, написано местами вообще роскошно:
"...В то же время до Челябинска по прямой всего - то 90 километров. По меркам Подмосковья это практически рядом. Но по меркам Озерска это почти на Луне. Причина в одном – крайне примитивная организация сообщения между городами. Автобусные маршруты проложены по максимально длинному пути. Этот коварный умысел имел, очевидно, только одну тайную цель: увеличить километраж и стоимость билетов. О скорости доставки пассажиров пришлось как-то позабыть.
Но помимо автотранспорта есть еще и железная дорога, возможности которой для перевозки пассажиров в Озерске вообще не используют. В то же время современные поезда способны развивать скорость до 200 км в час. Автобус на этом фоне просто отдыхает. Несмотря на недавнюю трагедию с «Невским экспрессом» - скоростные поезда для России с ее пространствами необходимы как воздух. Участок дороги Челябинск – Екатеринбург давно нуждается в реконструкции. Гораздо рациональнее вложить деньги в ремонт пути, возможно даже электрифицировать этот участок. Современное железнодорожное сообщение приведет к новому качеству жизни для сотен тысяч жителей сразу нескольких городов. При нынешних возможностях жители Озерска смогут добираться до Челябинска в течение часа на комфортном скоростном поезде. Это сразу же решает вечную проблему безработицы в городе."
Нормальная точка зрения либераста-москвича :)
Доводы "за":
"Благодаря нашим сплошь независимым депутатам, мы потеряли только за счет разрыва отношений с Венгрией и Финляндией, 50 млн. долларов в год. Даже учитывая, что финны платили по ценам вдвое меньшим от среднемировых, это было сверхвыгодным для России партнерством.
- Сложно посчитать всю упущенную выгоду, - продолжает директор "Маяка". - Своих партнеров стараниями наших думцев мы ввергли в состояние постоянного ожидания. Мы на этом сразу потеряли половину в цене. И все равно для нас это суперрентабельно. 400 тонн топлива в год при средней цене в миллион долларов за тонну давали бы 400 млн. долларов в год. А учитывая, что у нас зарплата почти в 100 раз ниже, чем у зарубежных коллег, прибыли были бы соответствующими."
|
</> |