Дождь!

топ 100 блогов td_fc08.07.2010 Сидя в душном офисе, с наполовину неработающим кандеем, который все же обещают завтра поправить, мысли тока о воде. О прохладной воде! Будь то душ, море, речка, лужа или дождь! Насрать!

Вот вреча был кайф! как тока у нас ливануло, я сразу одел шлепки пляжные и пошел под кислотным дождем гулять! Единственное, что мобилу зря с собой взял, боялся, что заглохнет.

А вы любите дожь?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ах, какую девушку я сейчас видела! Какую девушку! Прелестнейшее существо, во внешность которого вбиты немалые бабки — по крайней мере, в волосы и в карандаш для губ. Столько волос и столько губ даже в наших провинциях встретишь не так, ...
Я вас люблю (к чему лукавить?), Но я другому отдана; Я буду век ему верна. (с) Ну, цитату из Евгения Онегина все помнят. От чего понять не могла - так общего трагизма концовки. С деццтва казалось, а в чем проблема-то? Ну отдана другому, так ентот ...
Вчера в Киеве у стен Верховной Рады было жарко. Непопулярный законопроект непопулярного министра Тигипко по урезанию льгот 16 категориям граждан Украины привёл к массовым потасовкам у парламента. Афганцы пытались штурмом взять главный вход ...
Нет ни одной абсолютной даты, но допускается, что мамонт мог жить относительно недавно и палеолитические стоянки не слишком древние. Ни разу не назван Дарвин. Нет упоминаний о неандертальце, хотя череп его, найденный в 1856 г., был хорошо известен в ...
Якийсь з автомобільних богів, не знаю хто конкретно, чи Великий лямбда-зонд чи Всемогутній бензонасос, чи Довбаний Інжектор прокляли і відвернулися від мене! Шо за йоптваюматьблятьпіздєцнахуй з тими коритами?!!!!! Скільки я ще буду чуні стоптувати, сука?!! Їхав-їхав, всьо нормально! Став к ...