Дождь, Володин, дети
krispotupchik — 22.12.2012
Теги: Володин
Телеканал "Дождь" утверждает, что авторство "сиротского закона",
который Госдума накануне приняла в третьем чтении, а Совет
Федерации надеется столь же оперативно утвердить, принадлежит
заместителю главы администрации Кремля Вячеславу Володину."Телеканал "Дождь" утверждает" - это что-то из области ненаучной фантастики. Почему каждый раз, когда я иду почитать российские медиа, меня тошнит в тазик? Почему вообще "телеканал" "дождь", у которого аудитория размером с количество читателей какого-нибудь популярного блога, имеет удивительную решимость "утверждать"? "Утверждения" Дождя надо трижды перепроверять, даже если они утверждают, что трава - зеленая. Откуда это постоянное стремление по набившей оскомину технологии искать себе каждый раз "серых кардиналов", а потом неуклюже изобретать попытки уличить их в поедании младенцев? Есть в этом что-то от веры в конец света (кстати, где он?). Короче, спасибо, "Дождь". Смеялась.
А по поводу закона, как улегласьь первая истерика, уже много разного написали, и далеко не так однозначно, как с самого начала. Вот, например, хороший текст. Процитирую кусок:
***
Скажите мне, чем я лучше Лаховой или наших депутатов? Да ничем! Они, по крайней мере, не рядятся в личины добродетелей, честно заявили «мы подлецы, а вы нас выбрали, потому - тоже подлецы». Скажите, мы сами чем лучше этих всех? Тем, что у нас нашлись силы на осуждение? Или тем, что вы завтра же соберете старое барахло и поедете в детский дом? Ах, у вас и деньги теперь есть, деньгами поможете? Это, конечно, это сильный поступок! Так ведь и депутаты выделили этим детям денежки из нашего бюджета – старались, потели, лбы морщили, считали, сколько надо дать, чтобы всем работникам хватило украсть и детишкам чтобы осталось. Нет, я знаю точно, что в детских домах работают и святые люди. Но большинство из них – точно такие как мы с вами. Будет нужда у собственных детишек, так украдут у сирот и отнесут домой. Но святые есть, не спорю ни с кем. Может, их даже больше, чем воров, я не знаю и не о том речь.
Речь о другом, вы просто имейте в виду: вы приедете в детский дом, а там к вам подойдет тот самый мальчик и попросит «поцелуй меня». И с тех пор ответственность за этого ребенка с чужими генами будет лежать на вас. Справитесь вы с поступками чужого, чаще всего крайне негодного человека, которые будет совершать ребенок, которого вы станете воспитывать? Я не справился, я хуже Лаховой, хуже депутатов, хуже Путина.
И мне нестерпимо стыдно за все, в чем сейчас перед вами покаялся, и за всех нас стыдно, стыдно за то, что слово "детский дом" не исчезло из нашего лексикона несмотря на нефть, которая скоро кончится, и на успехи Газпрома. Жрем? Жрем! Катаемся по курортам? По четыре раза в год катаемся! Сколько машин в семье? Ставить некуда, с соседями бьемся за парковку! А плюнули в рожу той чиновнице, что берет взятки, торгуя сиротами? Написали на нее заявление, посадили ее? Это не наше дело, мы чистенькие! Мы помогаем детям и хотим взять ребеночка на воспитание, вот только кредит за лексус выплатим, мы хорошие, у нас все права – писать в бложик, клеить ярлыки, и еще мы талантливые – мы даже в стихах заклеймим подлецов!
Вот потому я и не пошел пикетировать ГосДуму, потому что уже лет десять, как не помогаю никаким детским домам, а то, что делаю теперь – о том трубить нельзя, Бог накажет.
Но… ребята, мужчины, женщины, братья, сестры. Вот это – наша страна. Это – наша медицина. Это – наши чиновники. Мы – медики, чиновники, депутаты, повара, кто угодно – все это мы. Этот президент – он тоже один из нас.
Стыдно должно быть не только за них, стыдно должно быть, прежде всего, за самих себя. За то, что сто тысяч наших сирот увезли люди, которые добрее и лучше нас, а миллионы останутся в детских домах и мы о них забудем немедленно после следующего медийного скандала. Хомячки, хуле.
А вот еще есть мнение.
И еще.
Не поленитесь, сходите по ссылкам. Всегда полезно знать, что есть не только та точка зрения, которую выкрикивает самый громкий голос.
Как выбрать обувь Терволина
Красная Армия 1920 г. в мемуарах белого офицера.
Наше старое кино
Каждый сумасшедший считает сумасшедшими всех остальных
Завтраки в Оймо-Таш
Значок "Магнитогорск". Конец семидесятых.
Казахские байки Буркины
Епископ из Каталонии слушает песни Росалии
"Запретные" технологии прошлого на территории Москвы.












