За Кино #тридцот тры. Куча старых фильмов и один хреновый новый.


Каникулы - это один из тех фильмов, что ты смотришь раз, смеёшься, улыбаешься и не пересматриваешь после этого никогда. Не сказать, чтобы фильм был плохим или проходным, это неплохая комедия, к тому же Гарольд Реймис веников не вяжет и поставил фильм максимально хорошо, Чеви Чейз отлично сыграл рядового американца из среднего класса, а вспомогательные актёры отлично помогли реализовать идею дебильного дорожного приключения через соединительные штаты америки. К тому же музыка, многая из которой звучит сейчас через один фильм, из-за пресловутой псевдонастальжи по 80ым, здесь, в фильме из 80ых, как раз в тему.
Неплохой фильмец, можно его раз лет в двадцать и пересмотреть.

Рождественские каникулы третий фильм иллюстрирующий нам мучения Кларка Гризволда и его семьи, в основном происходящие по вине самого Кларка и его дурноватых родственничков, в общем обычная усреднённая иллюстрация любой большой семьи в особом амерьиканьском колорите. Так же кинчик нам показал омерику на границе кризиса в 90х, когда жисть после радостного беби-бума уже по тихой сапе ухудшилась, а так как это происходило медленно - этого никто особо и не заметил.
Фильм занятен кучей мелких деталей, показывающих, как выглядела жисть для довольно ахрененно зажиточной семьи. Да и вообще атмосфера семейного праздника, это, как у детишек гритсо, "просто жиза". Узнал много разных братов Коль, вспомнил почему уже лет с пифнадцоть-двадцоть избегаю вообще любых больших семейных сходок, кроме разве что похорон.
Фильмик можно глянуть, он моментами смешной!

Жмурки, наверное, одна из десятка лучших отечественных комедий, появившихся с начала 2000ых, и тащем-то один из лудших фильмов про эти ваши 90е. Кино - гротескный, кровавый абсурд, прямо как и всё десятилетие. Жуткий контраст между спокойными моментами с юморком и сценами пыток и убийств держит зрителя в тонусе весь фильм. К тому же шутки по настоящему смешные, так-то у нас в кино шутить разучились уже практически совершенно. Одна только сцена "мы наверное квартирой ошиблись, нам лучше уйти" хоть и была видена мной уже пару десятков раз, всё равно вызывает жуткие приступы хохота. Фильм отличный, его можно пересмотреть!

Брат 2 - классика тогда ещё умиравшего, ныне давно покойного, российского кинематографа, наверное, один из последних крупных фильмов своего времени, про который можно однозначно сказать, что он не просто не говно или не херня, а даже хороший, пусть местами и невозможно наивный. Хотя в одном фильм не превзойдён - уж очень хорошо передаёт чернушный дух эпохи, да ещё и касается некоторых крайне невесёлых тем, которые любители поностальгировать по "лихим девяностым", не любят упоминать.
Дополнительно примечателен тем, что значительный его кусок был снят в асашай, с показом неприглядной действительности и общей обыденности земли обетованной circa end of XXth - beginning of XXIst century. При чём американскую бытовуху и чернуху и в голливудинских фильмах тогда можно было увидеть не чаще, да и большая часть таких фильмов банально до постсоветского пространства не добирались, а в тех фильмах, которые добирались - были токмо отзвуки энтого.
Стоит так же отметить и великолепный юмор фильма: сцена с Сухоруковым в американском аеропорту - прекрасна от и до! Так же нельзя не отметить контраст дикой реальности и невероятной наивности да простоты главного героя Данилы. Бодров его сыграл великолепно. Хороший фильм, можно пересмотреть.

Кто в армии служил, тот в цирке того - нитого, собсно про это и есть ДМБ. Я честно не знаю, что про него рассказывать, фильм смешной, мерзко смешной, умопомрачительно смешной, чернушно смешной, да и мемосный к тому же. Понравится он ой далеко не каждому, но тому кому понравится, он понравится ой-вей как! Потому разом и могу и не могу рекомендовать, увы, но это вам не это.

Шёл восемьдесят пятый год, Джеки Чан был молод и начал восходить к вершине своей мировой известности, как актёра, и вот тут вот и была снята одна из многих знаковых картин его карьеры: фильм Полицейская история. Вообще Полицейская история это образцовый боевик из восьмидесятых: злодейские криминальные злодеи, геройские полицейские герои, куча юморных и очень не юморных ситуаций, а так же умопомрачительное количество экшона и трюков, одно только разрушение гонк-конгских фавелл машинками чего стоит! А финальная дооолгая драка в торговом центре, а куча мелких драк по середине, короче кино просто не успевает надоесть.
К тому же делу помогает Джеки Чан исполняющий и кучу трюков да драк, и ещё и отменно играющий идиота в комических сценках. При этом сюжет кина, как и положено подавляющему большинству боевиков из восьмидесятых, служит больше, как средство для того, чтоб перейти из одной крайне замудрённой экшн-сцены в другую. К тому же фильм обходится без чернухи, без глупостей, без абсолютно чужеродных вставок повесточки, которых напихивают в кажный фильм нынче, а потому и смотрится отлично. Практические эффекты так же помогли кину хорошо состариться, хотя так, как они тогда в восьмидесятых снимали - лучше не делать! Вообще удивительно, что на съёмках никто не лишился всего здоровья или того хуже, не помер. В обсчем, эффектное простенькое развлекательное кино, которое можно с удовольствием посмотреть вечерком.

Если первая Полицейская история была образцовым боевиком из осьмидесятых, то Полицейская история 2 - образцовый сиквел образцового боевика из восьмидесятых! Ставки выше, экшна больше, запущенный хитрюгой-сценаристом отвлекаюсчий манёвр для зрителя, взрывы, наконец, много взрывов, вообще весь сюжет построен вокруг гадкой группы подрывников-вымогателей. И фильм вышел отличным, бодрым, местами смешным и размеренно-развлекательным, и заскучать зрителю не дают, и совсем уж его не перегружают, нынче в мире унылой шмарвеллятины так ужой не умеют.
Неплохое кино, можно раз лет в пять-десять и пересмотреть!

И вот если Полицейская история джва была образцовым сиквелом образцового боевика из 1980х, то Полицейская история тры - образцовый триквел образцового боевика из восьмидесятых, с которым что-то пошло не так, магия оказалась порастеряна, происходящее стало сумбурным, да и вышел фильм в 90х, наверное в энтом и есть корень проблемы... Вообще на энтот раз историю настолько усложнили и обголливудили, что фильм получился откровенно херовым. Не спасают его даже безумные трюки, ибо их в фильме разбросали неудачно и ещё и с таким накалом, что банально зрителя перегружает и вовлечённость в происходящее убивает. Фильм прям очень из девяностых, и это ему на пользу не идёт. Можно не смотреть, джвух Полицейских историй достаточно. А ведь у них исчо были вбоквелы и сиквелы снятые джвадцоть летов спустя...

Очень мало фильмов, которые я бы мог смотреть раз за разом полностью зная их до каждой линии диалогов и сцены, и всё равно получать от их просмотра искреннее удовольствие, и Бриллиантовая рука один из таких фильмов. Бессмертная классика советского кинематографа и тащем-то чиво ещё про неё говорить? Особо занятно, что фильм до сих пор смотрится отлично даже для современного поколения детишек, было проверено на племянниках, что тащем-то достижение! Так-то многие "комедии" и "фильмы" прошлых пары декад полностью утратили актуальность, а тут кино из тыща девятьсот шисят бородатого года и до сих пор понятно всем без особых проблем и пояснений. Ну и конечно же атмосфера шестидесятых выглядит умилительно. В общем, всем петь песни про остров невезения и зайцев, и пересматривать хорошее кино!

Вот не надо Гаю Ричи снимать фильмы о чём-то кроме его любимых бритонских уголовников, херня же каждый раз получается! И фильм Переводчик очередное тому подтверждение. Дуратская агитка про американ арми дуинг гуд эраунд зи ворлд, да прочих светлых, милых и пушистых амерьиканьских наёмников (как будто наёмники вообще такими бывают), да и прочее "добро и справедливость™", не заслуживает вообще какого бы то ни было просмотру. За исключением в компании особо циничных друзей да подпифко. В целом не рекомендую.

Если честно, энто кено поставило меня в тупик. После просмотра сего епического полотна у меня остался только один вопрос, а чиво вообще Оливер Стоун попытался сказать энтими своими Прирождёнными Убивцами? Фильм - жуткая эклектика, при чём одновременно, как и в плохом, так и в хорошем смыслах. Весь фильм просто пресыщен аллегориями, которых не факт, что сам автор понимал, да и сюжет будучи примитивным донельзя, выкатывается вперёд на ультранасилии (ну по масштабам того времени), фарсе, сюрреализме происходящего и диалогах (таки Квентин Тарантина писал!), но в целом кено по просмотру вызывает только кучу вопросов типа "что за?.."
Посмотреть может и стоит, но рекомендовать не можу.
|
</> |