догматика православного загорания
rebrik — 06.07.2010ретранслирую свой ответ и здесь:
Отличие православного загорающего и купающегося, как по мне, заключается лишь в наличии крестика на шее, отсутствии сигареты в зубах, алкоголя в мозгах, сленга и ругательств на языке и чересчур броского купального костюма на тех местах, где ему положено быть.
Не вижу ничего соблазнительного в красивом теле, если тело это не подается «с соблазном»…
Соблазняешься? Не ходи, не смотри. Сиди дома и загорай на балконе.
Человек – совершенство и если в глазах и уме совершенного человека нет похоти, то он восхитится красотой и Бога поблагодарит.
Теория: «Как бы чего не вышло» – расписка в собственном духовном несовершенстве и предлог к дальнейшим требованиям, типа: выкинуть из музеев и сокровищниц человеческого разума и творчества греческую скульптуру, живопись великих художников, присовокупив для полного «бесстрастия» и большинство литературных, вкупе с музыкальными, произведений.
Так что не вижу я «особенностей православного пляжного опыта». Нет их. Проблема придумана для тех, кому больше думать не о чем.
Есть лишь один вопрос, на который я не могу пока дать ответ, ни Вам, ни самому себе.
Дело в том, что какие бы одежды я не одевал, все едино свою поповскую сущность не скроешь и как то непонятно себя чувствуешь на крымском пляже, когда к тебе подходит красивое создание в купальном костюме и, сложив руки лодочкой, просит:
- Благословите, батюшка!?
Вот в этом году, после Петра и Павла, даст Бог, в свой любимый Симеиз съезжу и может быть данную ситуацию разрешу…