Dogma-99: Клятва чистоты

Приведу здесь основные 10 пунктов данного документа:
1. Запрещено создавать действиие, основанное на заранее написанном сюжете и вводных. Все сюжетные повороты должны проистекать из самой игры.
2. Не должно быть никакой «главной интриги». Сюжет должен касаться в равной степени каждого игрока.
3. Никакая роль не должна быть только ролью помощника.
4. Все секреты запрещены. Любой участник игры имеет право заранее ознакомиться со всеми игровыми документами.
5. После того, как игра началась, мастерам запрещается влиять на нее. Любое использование инсценировки и мастерских персонажей запрещено.
6. Игра на победу запрещена.
7. Живые ролевые игры, вдохновленные настольными ролевыми играми, не приемлемы.
8. Никакой объект не должен использоваться для того, чтобы представлять другой. Все вещи должны быть тем, чем они являются.
9. Игровая механика запрещена. Правила для моделирования, например, силы или сверхъестественных способностей не разрешаются.
10. Мастера должны полностью отвечать за свою работу.
С развернутыми комментариями авторов по каждому пункту можно ознакомиться по ссылке. Берегите мозг!
Как говорят мои друзья, в последнее время у меня в крови повысилась концентрация веществ, в связи с чем они даже лишили меня почётной должности «Порошок уходи». Это, в том числе, проявляется в том, что количество симпатичных мне пунктов Догмы-99 всё увеличивается. :) Правда, я почти не видела таких ролевых игр, а максимально приблизились к ним, как мне кажется, игра про отель от Азрафель и «Практика» от Лоты (обе мне очень понравились). Но тоска, тоска по чему-то такому налицо! Чтобы без магистрального сюжета, засилия виртуального бэкграунда из вводных, толп игротехников, кучи моделек и т.д. Ну вот как-то по-другому. Кстати, на «Дороге» мы стараемся отчасти соблюдать некоторые принципы — и очень меня это радует.
А у вас чо? Нигде не ёкает от таких заявлений?
PS: напомнаю друзьям не-ролевикам, что по тэгу lrpghard можно описаться от всего этого ужаса.
|
</> |