Dogma-99: Клятва чистоты

топ 100 блогов xeniaku01.08.2012 В 1999 году группа скандинавских ролевиков опубликовала документ, в котором выступила против превращения живой ролевой игры в настольную, увеличения количества моделей, засилия стандартов и клише и ряда других вещей. Само же понятие «живая ролевая игра» они определяют так: «встреча людей, которые через их роли общаются друг с другом в вымышленном мире&raquo.

Приведу здесь основные 10 пунктов данного документа:
1. Запрещено создавать действиие, основанное на заранее написанном сюжете и вводных. Все сюжетные повороты должны проистекать из самой игры.
2. Не должно быть никакой «главной интриги». Сюжет должен касаться в равной степени каждого игрока.
3. Никакая роль не должна быть только ролью помощника.
4. Все секреты запрещены. Любой участник игры имеет право заранее ознакомиться со всеми игровыми документами.
5. После того, как игра началась, мастерам запрещается влиять на нее. Любое использование инсценировки и мастерских персонажей запрещено.
6. Игра на победу запрещена.
7. Живые ролевые игры, вдохновленные настольными ролевыми играми, не приемлемы.
8. Никакой объект не должен использоваться для того, чтобы представлять другой. Все вещи должны быть тем, чем они являются.
9. Игровая механика запрещена. Правила для моделирования, например, силы или сверхъестественных способностей не разрешаются.
10. Мастера должны полностью отвечать за свою работу.
С развернутыми комментариями авторов по каждому пункту можно ознакомиться по ссылке. Берегите мозг!

Как говорят мои друзья, в последнее время у меня в крови повысилась концентрация веществ, в связи с чем они даже лишили меня почётной должности «Порошок уходи». Это, в том числе, проявляется в том, что количество симпатичных мне пунктов Догмы-99 всё увеличивается. :) Правда, я почти не видела таких ролевых игр, а максимально приблизились к ним, как мне кажется, игра про отель от Азрафель и «Практика» от Лоты (обе мне очень понравились). Но тоска, тоска по чему-то такому налицо! Чтобы без магистрального сюжета, засилия виртуального бэкграунда из вводных, толп игротехников, кучи моделек и т.д. Ну вот как-то по-другому. Кстати, на «Дороге» мы стараемся отчасти соблюдать некоторые принципы — и очень меня это радует.

А у вас чо? Нигде не ёкает от таких заявлений?

PS: напомнаю друзьям не-ролевикам, что по тэгу lrpghard можно описаться от всего этого ужаса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не моё На берегу, прямо напротив пирса, располагались два просторных крытых эллинга; чуть в стороне, примерно в том месте, где дорога из наклонной становилась практически горизонтальной, возвышался аккуратный домик с вывеской. Чуть поодаль от него, за эллингами, виднелась котельная с ...
Оригинал взят у lozga в Переверните Армстронга или история трансляции первой лунной прогулки Когда 530 миллионов человек прильнули к экранам своих телевизоров, чтобы увидеть первую высадку человека на Луну, кроме героев дня Армстронга и Олдрина были еще десятки и сотни ...
Статья из 90-х годов. О сегодняшней ситуации можно сказать одно: без просвета. * * "ОПИЛОЧНАЯ СМЕРТЬ" ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ или СОВРЕМЕННОЕ, ДОЛГОВЕЧНОЕ, СТИЛЬНОЕ ПЛИТНОЕ НАДГРОБИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩЕЙ МЕБЕЛИ ОТ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ...
Кондолиза Райс, как бы негритянка, что-то такое сказало, что не стоит белым детишкам маленьким прививать чувство вины за то, что им выпало несчастье родиться белыми, за что получила жесткую отповедь от BLM-щиков: «Белые должны чувствовать себя виноватыми. Им следует съеживаться от того, ...
Вот я каждый день по часу, а то и больше, восседаю на верхушках сосен и блядь дохуя размышляю о смысле жизни. Где же сука проходит кагбэтипо грань между человеком как личностью и бесполезным куском живого мяса? Жить охота всем – и типичным ...