топ 100 блогов dima_pashchenko19.07.2015

Киргизско-китайская граница на проводе...
Всем привет!
Сегодня доехал до границы Киргизии и Китая. Сейчас нахожусь в населенном пункте Иркештам (Еркештам), но когда я сюда приехал мне показалось, что это просто пункт, населением здесь и не пахло. Было такое ощущение, что все вымерли и я один остался в этом мире. А если к этом добавить лунно-марсианские пейзажи окружающих гор, то получалось вообще как в кине - один велосипедист, населенный пункт, где совсем недавно кипела жизнь, и сейчас никого.
Особо на границу я не торопился попасть, т.к. из города Ош до нее было всего 290 км - плевое дело даже с перевалами под 4000 метров. Однако граница меня ждала так сильно, что предложила задержаться у нее в гостях на 2-3 дня....
 Доехал до киргизско-китайской границы и снова легкий трабл

Ох уж этот Китай! Никак он не дается с первого раза. То история с границей в Нарыне, то сейчас.
В городе Ош я потратил добрых 3 часа на то, чтобы выверить весь маршрут до Кашгара. Были распланированы едва ли не туалетные паузы. Но как говорится "восток - дело тонкое".

За 18 км до Иркештама стоит первый погран.пункт киргизов. Парни там были  явно после нехилой попойки. Хотели денег с меня взять, но я был против такого развития событий. Папацански договорились. В итоге чуваки меня обрадовали тем, что граница как минимум до вторника, а как максимум до среды закрыта. Вернее киргизская в понедельник будет работать, а вот китайская нет. В понедельник у китайцев какой-то праздник - граница донт ворк, а во вторник - сначала идут грузовые фуры и если успеется, то границу можно будет пройти в этот день после обеда, если нет, то уже только в среду.

Погода вчера испортилась, поэтому ночевать под открытым небом не с руки. Нашел себе офигенную гостиницу за 200 сом. Там где пластиковое окно отктыто - это мои аппартаменты. Шик и великолепие :-)
 Доехал до киргизско-китайской границы и снова легкий трабл

Как нистранно, удалось здесь раздобыть интернет, правда стоит он столько, сколько я в Самаре за месяц плачу и со скоростью тут небольшие проблемы - 100 кб/сутки.

На границе большое количество фур. В Иркештаме так же есть три мифических велосипедиста, которые тоже ждут открытия границы. Но все мои попытки их найти пока оказались тщетны, хотя здесь всего штук 30 таких же вагончиков как мой и все.

Если позволит интернет, вечером напишу заметку про прошедшие дни. Снова была ночевка в юрте, были тяжелые перевалы под 4к. На страве треки можно глянуть. Хорошие наборы получились. Вот что значит хорошая еда и день отдыха.
Велосипедисты пойму, что значит 3300 на 170 км и 2000 на 100 км. Скажу одно, воздуха не хватает, но голова не болит, не тошнит и кровь из носа не идет от высоты.

Путь в Китай. День 1. https://www.strava.com/activities/349384558
Путь в Китай. День 2. https://www.strava.com/activities/349384553

Не переключайтесь.
P.s. справа от меня сейчас снежные вершины Памира, а слева - Алайские горы. Здесь круто!

_______________________________________________________________________________________________
Генеральный спонсор велопутешествия из России в Индию - Фабрика дверей "Браво"

Партнеры путешествия
 Доехал до киргизско-китайской границы и снова легкий трабл LBTcyO86rg0.jpg
Веломастерская "Werkstatt" осуществляет ремонт велосипедов в Самаре и Самарской области, их техническое обслуживание. Запчасти и аксессуары для велосипедов в наличии или под заказ.
 Доехал до киргизско-китайской границы и снова легкий трабл
РОСВОСТОРГ - магазин товаров из Юго-Восточной Азии: чай, кофе, косметика, благовония, сувениры, посуда и т.д.

Когда-то уехав из России, я вдруг увидел её издалека. Нет, меня не терзает ностальгия - страна, по которой я действительно грущу канула в лету гораздо раньше...

Знаете, как обидно уезжать с чудеснейшей вечеринки в час ночи, зарулив на нее только в десять вечера..-(( Работаешь себе работу в пятницу вечером. И вдруг тебя вытаскивают внезапно на открытие летней веранды заведения друзей. А ты, вроде как, и не ...
Какой на фиг ГосДеп? Считать народ быдлом - преступление. Сколько можно слушать враньё, внимать лжи с высоких трибун, цинично воровать власть, подтасовывая выборы??!! Вы, @бнулись, недоделанные господа российские властители! Вы - демоны во ...
Вы, наверное, заметили, что некоторые посты сопровождаются ссылками на  места, где книгу можно купить в интернете. Хочется узнать мнение сообщества, разрешать ли подобные ссылки или нет. По результатам обсуждения будет составлен опрос, чтобы ...
1946       Недавно я получил письмо, которое начиналось так:  «Здравствуйте, Александр. Ко мне попал чемодан с семейным фотоархивом умершей несколько лет назад соседки…».  И вот, теперь я постепенно сканирую чемодан.   В ...
ПРОЛОГ Прежде чем последует сама история о том, как меня прокатили на студии ...