Дочь благодарит «мошенников» со Сбера

Как собрались вместе, родители попросили проверить по онлайнбанку не кинули ли их и суют мне симку эту чуть ли ни как ключ к онлайнбанку. Вроде не кинули, но симки эти, с оплаченным тарифом на год – уж точно не подарок от "добропорядочного и пушистого банка".
Довольна осталась одна внучка, сразу сообразила и юзает с большой радостью оплаченные на год вперёд связь и интернет Сбермобайла.
Конечно, тут можно поспорить и порассуждать, мол старики и сами могли не так понять умного, доброго, милого и добродушного работника Сбера, который ничего плохого даже и не планировал им впаривать, там ведь надо читать мелким шрифтом на оборотной стороне, это обязательные или даже не возможные условия и т.д. и т.п.
Это да, мы очень хорошо знаем и понимаем, что все работники банков за всё хорошее и против всего плохого : ))) Но за связь оплаченную на год вперёд родной бабушкой, внучка выражает благодарность.
P.S. Кстати, интересна частая позиция пожилых людей, да и не только, когда их по большому счёту вроде бы и не кинули жёстко в наглую, но тем не менее убедили раскошелиться на абсолютно им ненужное. В таких случаях они не хотят признавать, что сами лично и виноваты, не проявляя осмотрительности, осторожности и бдительности.

|
</> |