Доброе туманное утро

Ну вроде все сказано, и умные, глубокие мысли
![Доброе туманное утро [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
![Доброе туманное утро [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
1. Уважаемый комрад http://pigh.livejournal.com/366914.html справедливо спрашивает, почему же народ не пошел на встречу с Ашотяном. Я скажу за себя. Мне с министром нечего обсуждать, я в этой сфере не спец, пусть бы пошли те, кто разбирается. Хотя свое мнение у меня все же есть. Кроме того, я себе спокойно живу, никого не трогаю, и каждый день мне на голову валятся жуткие предложения необузданных инициативных чиновников. Значит, надо изменить график. Утром - встреча с Ашотяном, 3 часа. Потом к Алику в МВД - утешать, ему сейчас тяжело, такой конфуз вышел. Далее к Главному Архитектору Всех Армян, надо убедить его взять длительный отпуск лет этак на 5, и, самое главное, что он уже самый великий, может больше ничего не строить. Что там дальше? Мало ли. На весь день хватит. А они все работают и работают. И надо все ходить, вникать, пытаться разобраться. А в чем?
2. А в том, о чем я уже в комментах писал и повторю. Все уже написано до меня, скажу только, что
Мои дети со дня рождения говорили дома только по-армянски. Причем, их никто специально не принуждал. Сейчас они учатся в пушкинской, армянской школе, где русский проходят по российской программе. Никаких проблем с русским языком у них нет. Старшая, например, вполне грамотна /это я еще скромничаю/, считаю, что этого уровня языка абсолютно хватит на все, где это пригодится: от чтения литературы до учебы и работы. С английским намного хуже, но проблема в учителях и программе, легко исправить /потому что хоть я и говорю - хуже, но не так уж ужасно./
Тот снобизм, о котором предупреждает
![Доброе туманное утро [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Лично я благодарен архитектурному факультету политеха, который за все время существования института был единственным, где никогда не было русского отделения /причем, всегда был спрос, но архитекторы упорно держались/. И который заставил меня в 20 лет научиться бегло читать на родном языке. И даже думать и писать. И я помню, как многие абитуриенты /скорее, их родители/ возмущались при поступлении. И как это возмущение улетучивалось через полгода.
И еще пара ответов министру.
Касательно школ.Что ответил министр.
2. Количество школ с иностранным обучением будет лимитировано 2% от общего количества школ в Армении.
---- я не верю. Сегодня 2, завтра 1, послезавтра 30. Разве нет? Кто помешает завтра поменять лимит? Ведь опять же тот же Ашотян, но повзрослее, приведет умные доводы и скажет: всего +2,5%, ерунда.
3. Количество школ в Ереване будет не больше 4-х.
---- см. пункт 2
4. Финансирование школы будет осуществляться за счет частных средств,государство финансировать их не собирается,если это конечно не открытие школы по межправительственному договору. Тогда соотношение будет 50/50 как в случае например со славянским университетом.
---- знаем мы межправительственные договоры. ???????? ????? ??????? ?????, ????? ???????, ???? ?????, ?? ????? ??? ???????? ????? ??? ???????, ????? ? ???????? ????, ???????????
5. Количество русскоязычных школ среди подобных иноязычных ,не будет превалировать.
--- какая разница?
6. Открыти каждой школы будет решаться отдельным решением правительства Армении.
---- Процедура принятия решений нашим правительством меня всегда восхищала. ??????? ??????
придется каждый раз бороться против? Давайте уж сразу, огласите, пожалуйста, весь список
7. Блок обязательных предметов, которые будут преподаваться на армянском, аналогичен блоку тех же предметов,как и в обыкновенной армянской школе. При получении аттестатов и прохождении госэкзаменов требования к армянскому будут аналогичными как дял выпускников других школ.
----- тогда в чем разница? И кто этот блок утверждает, сегодня будет один, завтра "по просьбам трудящихся" изменят, уже не будет никаких проблем.
8. Количество часов для изучения иностранных языков и информатики в армянских школах будет увеличено.
---- а это вообще не имеет отношения к теме. Конечно, увеличивайте. И поменяйте эти дурацкие учебники, написанные по блату разными уродами ради госзаказа. И поменяйте учителей информатики, в большинстве своем старых дев до жути боящихся мышей, даже компьютерных.
9. Армения и Иран единственные страны региона в которых нет школ с иноязычным обучением.
--- да? ну и что /хоть и сомнительно, и непонятно, о каких школах идет речь/. Армения кроме того еще и единственная страна, где находится озеро Севан.
???, ??? ??? ??????
