доброе слово (бесплатно)
mi3ch — 03.09.2020У моего старого друга Андрея Антонова, создателя лучшего в Восточной Европе музея Apple, была прекрасная идея — ранжировать все компьютерные фирмы, которые занимаются ремонтом Макинтошей. Он знает практически всех ремонтников в Москве, так как постоянно занимается реанимацией старых компьютеров для своего музея.
А у меня недавно накрылся мой презентационный MacBook Pro, когда я проводил мастер-класс для одной компании. Пришел технический специалист, который взялся быстренько подключить мак к большому телевизору. После чего с легким треском экран ноутбука погас и больше не включался.
Все попытки оживить компьютер с клавиатуры путем сброса настроек и прочего шаманизма ни к чему не привели. Я решил, что сгорела видеокарта и обратился к Антонову с вопросом — куда нести компьютер, который давно уже не на гарантии? Он посоветовал сервисный центр Apple Laika PRO.
Собственно, сегодня в обед я написал ребятам в чат. Через час у меня был курьер, который забрал ноутбук. Еще через два часа мне позвонил технический специалист, который рассказал, что случилось (неожиданно вышла из строя клавиатура, которая все замкнула) и сколько будет стоить установка новой. А вот только что от меня уехал курьер, который привез чистый работающий ноутбук с новой клавиатурой.
Вся процедура заняла полдня и стоила чуть дороже ста долларов. Я с таким уровнем сервиса еще не сталкивался. Спасибо ребятам огромное — очень выручили.
|
</> |