Добро пожаловать в Нью-Йорк (2014, Абель Феррара)


Из запланированных дел в Нью-Йорке показывают только ужин с шлюхами и обед с дочерью, из незапланированных — встречу с горничной. Шлюхи ведут себя профессионально, банкир и горничная ведут себя неадекватно. В бизнес-классе обратного рейса Деверо арестовывают. На выручку прилетает жена-миллиардерша, похожая на Жаклин Биссет, которая зовет мужа по фамилии и клянет на чем свет стоит за то, что теперь из него уже не сделать президента Франции. Освобождение под залог стоит миллион долларов, аренда скромного домика, где странный банкир будет жить с браслетом на ноге — 60 тысяч в месяц. Под окнами машут плакатами феминистки, но героя оправдывают — что характерно, за кадром.

Чем эта абсолютно банальная история заинтересовала живых классиков Феррару, Депардье и Биссет — совершенно непонятно. Наверное, это история о пагубной страсти, которая губит большого человека. Но главный герой слишком мелок и неинтересен для большого человека, тем более — снедаемого пагубной страстью. Ну разве не должно в этом персонаже быть хоть что-то отличное от других? Как он попал во Всемирный банк, или где он там заправляет? Ничего в этом пассивном, вялом, апатичном, никчемном толстяке нет. И даже эротомании в нем нет. Депардье делает попытку оживить свою мимику всякий раз, когда речь заходит о сексе, и довольно убедительно сопит во время секса, но то, что его герой ему абсолютно безразличен, написано у него прямо на лбу.
Запоминается роль дочки Де Ниро — она бизнес-ассистент встречающей стороны, ее задача — отвести толстоносого француза в его гостиничный номер, и она отлично отыгрывает момент хорошо скрытого шока, когда дверь люкса распахивается — а там surprise party и профессионалки в чулочках. Сцены с профессионалками тоже запоминаются. В остальном «Добро пожаловать в Нью-Йорк» Абеля Феррары — фильм-пустышка. Ничего нет в этой истории. Что исключительно обидно — история Стросс-Кана явно сама по себе гораздо интереснее.
|
</> |