топ 100 блогов api_boliviano27.02.2017
RTW 2006-07: 23-24.02
трекинг в национальном парке Тонгариро

Тонгариро - старейший национальный парк Новой Зеландии. Тонгариро Кроссинг - трек длиной в 19,4 км, который мы собираемся преодолеть. Гора Нгаурухое теперь скорее известна как Ородруин, куда, как мы все видели, Фродо таки выбросил кольцо.

Добро пожаловать в Мордор

23 февраля - день в дороге. Цель: национальный парк Тонгариро. Это как раз оттуда за недостойное и развратное поведение был изгнан покоренный нами вчера вулкан Таранаки. Выбрали самое глухое шоссе. Forgotten World Highway. Виды соответствуют названию. Тут не то, что Властелина колец. Тут парк юрского периода снимать можно.

Везла нас сначала фермерша, потом туристы-швейцарцы, а потом стемнело. В темноте машины не ловятся. о ли не видят нас, то ли боятся, то ли настроение в ночи не то. А стояли мы напротив домика. В общем, житель этого домика не выдержал, вышел, выгнал машину, загрузил нас, отвёз на территорию кемпинга нашего национального парка и поехал обратно домой.

Утром до начала однодневного трека Tongariro Crossing нас подвёз "оператор снежной пушки". Ехать ему нужно было совершенно не туда. Вдогонку сказал: если надо переночевать, идите в паб и скажите, что ищете Джека. Я один Джек в городе Нэйшнл Парк, будете спать у меня. Даже жалко, что нам совершенно не нужно было спать в городе Нейшнл Парк.

Схема трекинга:

Погода хорошая, завтракаем на скамеечке: бутерброды с вареньем, мюсли, ананасы из банки, кофе.

Долго думали, с рюкзаками идти или без. В нас боролись два сорта лени. Один говорил, что тащить вещи лень. Другой говорил, что лень потом возвращаться за вещами сюда, трек-то кончается с другой стороны арка. Победил второй сорт.

Добро пожаловать в Мордор

Первая достопримечательность на маршруте, не считая крутого подъема с одной плоскости на другую, - гора Нгаурухое, куда во «Властелине колец» бросали кольцо.

Следующий подъем, и правда, крайне напомнил Мордор и его окрестности. На ней мы встретили Тёмыча. Фотографа из России. Пока разговаривали, начался дождь. Потом град. Надо же. а ведь ничто не предвещало!

Поднялись в первый кратер. Ну, точно Мордор.

Добро пожаловать в Мордор

Клоки тумана носятся по долине. Люди - как ёжики в тумане. Мы не видим пиков гор, но видим, как туман лезет на гору. Ветер, холодно, но очень красиво. Потому что красоты - она разная.

Красный кратер, долина, черный кратер. Всё дымится. Вершину Тонгариро мы так и не увидели (тек на вершину занимает 2 часа, не пошли из-за погоды).

Изумрудные озёра. Дымящиеся дырки.

От озер начинается постепенный спуск в противоположную долину.

Добро пожаловать в Мордор

Трек мы прошли за 7,5 часов. Отлично, что взяли рюкзаки, - под ними было теплее. Приятно. Не то, чтобы совсем легко, но ничего ужасного. Если бы не было дождя, и не было рюкзаков, проскакали бы совсем легко.

Ужин у палатки внизу. Макароны, чай, вино. И гости. В гости уже в темноте заглянул опоссум. Наглое животное норовило облизать кастрюлю (успешно) и съесть всё, что найдёт (безуспешно).

И еще один напал в лесу: кусок тёмного меха выскочил из кустов прямо на нас. Страшно перепугался и удрал.

Опоссумы, Мордор... Опоссум — это круто! А Саурона не видели? Кстати, вы выбрали не тот сорт лени — надо было первый, чтобы не возвращатся.
Хотела написать заодно с Шазамом про Капитан Марвел, но тут подойдет другое кино, идеальное для двенадцатилеток и семейного просмотра. Мне включать режим "минус -цать лет" удается легко, поэтому я не заморачиваясь смотрю и получаю удовольствие. Если кто too old ror this shit - ступайте ...
Жесткие меры ограничения миграции из Восточной Европы обсуждают Германия и Франция. Двери для приезжих собирается закрыть и Великобритания. Там вообще ...
На ежегодный ЛГБТ-парад Dublin-Pride я отправился в столицу Ирландии специально из Голуэя, одним днем, и ничуть не пожалел. Когда впоследствии ирландцы распрашивали "что Вам больше всего запомнилось в нашей стране?" - я не задумываясь отвечал, что Dublin-Pride . Как у них у всех разгора ...
В этом году, компании выпускающей по настоящему любимые народом ножики, исполняется 125 лет! К этой дате, был выпущен сувенирный рабочий ножик с памятной надписью. Модель Classic Original 1. Полный фоторепортаж (много фото) ...
Сегодня я присутствовал по приглашению   Андрея Пионтковского на очередном КС оппозиции и впечатления достаточно грустные. В качестве кандидата и спонсора (внёс кровные 10000 руб.) данного действа  я  убедился,  конечно, выборы эти ...