Добрый
serega133 — 26.09.2025
С соседом какая-то фигня случилась, нога распухла и болит. Скорую, грю, для начала вызови, раз ходить не можешь. А как? Ёшкин кот, мужик чуть моложе меня. 03, бля! Скорая его не забрала, порекомендовала лекарства(выписывать они не имеют права) и идти в полуклинику или вызвать на дом участкового врача. Ну ладно, ходить он не может, вызывай, грю, а я пока в аптеку схожу, благо она в ста метрах от дома. Возвращаюсь с лекарствами, спрашиваю - звонил? Нет пока. Да ёш твою медь, завтра суббота, давай звони, а то сдохнешь и долг мне не отдашь! Не то, чтобы много должен, но и не три копейки.
ТЭГ - гуманизьм.
|
|
</> |
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история 
