Добрый день всем участникам сообщества! Очень много и часто

Очень много и часто встречаются вопросы по детскому кризису трех лет. Эта тема меня тоже коснулась, и, если честно, сил уже нет все эти посты перечитывать в надежде отыскать ответ на свою проблему. Я этому посвятила уже не один день, предполагаю, что и сегодня - не последний. В ответах, конечно ищу ответы консультантов, но они не всегда есть. В связи с этим просьба (или вопрос), можно ли в профиле сообщества организовать ссылку на материалы по этой теме. Можно, конечно, и просто статейки в интернете найти, но чаще кроме описания поведения ребенка и того, почему с ним это происходит - ничего нет. Хотелось бы увидеть рекомендации по адекватному поведению самих родителей, может быть примерные какие-то ориентировочные сроки-периоды. А то кажется, что "хуже уже быть не может", а оно накрывает все больше с новой силой. В общем, хочется какой-то выжимки и сублимации что ли. Понимаю, что у модераторов и консультантов и своих дел полно, но мне кажется это разом могло бы снять все такие банальные вопросы, как мой и облегчить всем вам жизнь.
Дочке 3 года, около месяца ходит в садик с 9 до 12, т.к. в саду спать наотрез отказывается. Спит дома, и довольно подолгу. Дома с нами ведет себя как истинный трехлетка-командир, постоянно поправляет наши слова, если я что-то хочу сделать по собственной инициативе - начинает ругаться, чтоб я это делать прекратила. Через секунду предлагает или просит меня сделать это действие. Например, поцеловать, почистить нос, посморкать, брызнуть в нос, подать что-то, включить или выключить свет или воду и т.п. Этот список очень большой. Как реагирую я - соглашаюсь, либо озвучиваю что собираюсь сделать и предлагаю ей какой-либо выбор. Еще дочь стала придумывать "свои" слова. Все началось что ее папа, как-то сказал "не папа, а папус!". И понеслось. Не пижама, а пижамус, например. Потом больше, но это уже она сама придумала. Допустим, не мыть руки, а мытачки рукачки; не мыло, а мылочко; не купаться, а купаточки и т.д. Постоянно с такой строгостью и нравоученим в голосе меня поправляет. На днях появилось не садись, а сади-та-та; не вставай, а встава-та-та. Список пополняется постоянно. Моя реакция - мирно объяснять, что таких слов нет. Что уменьшительно-ласкательное от слова "руки" - "ручки", далее по аналогии. Но это все просто "рутина", я не делаю из всего этого слона для себя. Это все просто бытоописание, и тут для меня проблем нет.
Собственно, сама проблема. Сегодня впервые ее "необычное" поведение наблюдалось в саду. Необычное, потому так она там себя никогда не вела. Сегодня же - командовала воспитателем, перечила, огрызалась, хмурила брови, грозила пальчиком, свое коронное НЕТ и НЕЛЬЗЯ! выдавала воспитателю. Это поведение никак не связано с коверканием - об этом и речи нет. Как мне передали: "ей слово, а она в ответ десять" - дерзость и огрызания. Хоть садик и не "совкового" типа, но возиться с ней так, как я дома - никто не будет. Просто будут ломать, я была свидетелем как делали это с другим ребенком в наши первые дни посещений. Хочется верить, что она просто не выспалась и ее все раздражало (в обед вчера спала мало, а вечером легла очень поздно), потому что получать ее еще более нервную и дерганную после "ломки" в саду - будет просто ужасом. Не ходить туда она отказывается, ей нравится и она туда просится. С радостью идет туда, и с радостью - домой. Так вот вопрос - если это поведение будет систематичным, как реагировать мне? Что предпринять, как-то может побеседовать с дочкой?
Буду признательна за внимание консультантов.