До ужаса омерзительные откровенные моменты в итальянском кино.
bespridanitsa — 29.06.2017 Посмотрела бывший весьма популярным в свое время фильм с Софи Лорен. Как такой треш на экраны-то пустили?Фильм 1970 года, на секундочку. Не то, что сняли, но и народу показали, и даже в Советском Союзе засветили.
Почему никого не смутили столь откровенные, пардон, подробности личной жизни пары?
Фильм "Подсолнухи" я сначала выбрала только за красоту актрисы, честно говоря. Но и тут злополучная тема мужчин не оставила меня в покое.
...Главные герои поженились перед войной, бурно и скоропостижно. Надеялись, что мужчине от армии удастся откосить. Не прокатило.
И пропал горячий итальянец в снегах России. Замерз, скорее всего.
Война давно прошла. Жена и мать таскаются по инстанциям, надеются, ждут. Годы тикают.
Прекрасная Джованна не выдерживает и едет в российскую провинции, дабы все-таки отыскать любимого. Хотя все твердят, что умер он давно.
Что вы думали? Находит. Любимый трудоустроен, женат, успел заделать ребенка.
Правда, увидев первую любовь, начинает делать супруге козьи морды, а потом и вообще неясно на какие деньги приобретает тур в Италию и закупает дорогой мех на средства из семейного бюджета.
Таки да, приходит и просится взад. Как аргумент приводит факт, что новая баба спасла его в свое время. Вот он от нее и не ушел. А что уходить? Кормят же.
Хотя любовь никто не отменял. Вот он и притащился по этой причине.
Короче, в конце все в том или ином виде плачут.
Начинает эту слезливую эпопею ребенок в кроватке у главной героини, прекрасной Софи Лорен. Она, оказывается, перестала ждать и даже жить нормально начала. Какая жаль.
Вот ведь незадача! Да если бы не ребенок, она бы, конечно, радостно, упаковалась и поскакала к своей большой любви!
А куда скакать-то?
Мужичок ведь без принципов совершенно! Одну бабу, с матерью собственной в придачу, кинул, чтобы не напрягаться лишний раз. Жил сытно и довольно.
Тут эта баба через много лет снова на горизонте появилась, хвостом помахала, он за ней как чумной помчался. Бросив при этом действующую жену и собственного ребенка.
Плевать ему на все, мол.
Что интеллект, что порядочность и душевные качества на уровне хомяка. Мой пушистик также себя ведет. Кидает всех, но не со зла. А просто миску новую с другой едой увидел и пошел.
Куда? Зачем? Хомяк не думает, он орех видит. Родителей и детей в этот момент не вспоминает. Будущее не прогнозирует, прошлое не анализирует.
Ответственность? Да он за собственную поилку с водой отвечать не может.
А говорят, что я мужчин как-то неприглядно описываю.
К Карло Понти ни у кого претензий нет? Вот уж показал так показал.
|
</> |