До свиданья, лето, до свидания!
aunt_poger — 22.08.2012 А какая эпитафия джинсам сложилась у меня в голове, пока я разбирала сумки! По приезду в Крым джинсы и найковская футболка не были обнаружены. Я несколько раз задумчиво перебрала вещи, но джинсы от этой процедуры так и не появились. И я грустила все 20 дней, думая, какая температура будет ночью в СПб в ночь возвращения. Хорошо, если плюсовая.Кузенька меня убеждала, что джинсы (любимые Levi's) остались дома, а я настаивала на своей вменяемости: «Как? Как я могла взять только шорты и короткие юбки, если знала, что возвращаться буду уже осенью, по питерским меркам?» И, зайдя сейчас домой, первым делом проверила, висят ли они в шкафу. Нет! Раскладывая вещи, я вспоминала, какие они были хорошие, как верно служили, как тяжело мне без них будет. Футболка — ладно, а вот джинсы... В общем, они нашлись. Висели себе мирно под другими брюками на вешалке. Ура.
На водителя автобуса Керчь—Саки я уже пожаловалась ВКонтакте пока ехала. Урод. Если бы мне хотя бы на минуту дали подержать его водительское удостоверение, я бы измельчила его в пыль маникюрной пилочкой. Никакой комнаты страха не надо: достаточно проехаться в этом автобусе. Народ в Симферополе выходил со словами «Ничего себе поездочка!» и «Выпустите меня!».
Теперь пожалуюсь и на перелёт. Сначала на украинскую службу безопасности симферопольского аэропорта. О! Если бы чего-то подобного не случилось, я бы перестала верить в Украину! Когда я прошла регистрацию на рейс, погранконтроль и таможню, то есть все круги ада, ко мне подошёл сотрудник СБ, отобрал паспорт и сообщил, что к моему багажу есть вопросы. Нас таких, с «вопросами», оказалось четверо. И след в след за этим сотрудником пришлось возвращаться к «истокам», то есть к регистрации (а потом заново проходить пограничников и таможню). Заведя меня в служебное помещение, где обрабатывали багаж, этот служитель безопасности попросил указать на сумку, принадлежащую мне. Указала. Конечно, им не понравились две литровые бутылки. Даже три. В одной была вода, в двух — домашнее вино. «Ай-я-яй, как же так, нужна же промышленная упаковка». А глаза такие грустные-грустные. Я попыталась объяснить, что мои родители не производят вино в промышленных масштабах, но «безопасник» продолжал гундосить до тех пор, пока я не заявила, что у меня есть в кошельке 100 гривен и я их согласна считать штрафом. Конечно, вопрос с багажом тут же был решён в мою пользу! А деньги из моего кошелька перекочевали в карман представителя СБ (для этого он отвёл меня в сторону, куда-то в уголок между стеной и транспортёром). Да и ладно. С маминым вином я бы так просто не рассталась. А так — легко отделалась, в общем-то.
Сам полёт... За три часа табло «Пристегнуть ремни» гасло, может быть, минут на 15. Остальное время мы летели в зоне турбулентности, о чём любезно сообщил капитан судна. Так штормило, что просто душу всю вытрясло. Но я всё-таки минут на 40 уснула. Спала бы больше, но будили стюарды: то соки-воды выдавали, то бутерброд вручали.
Погранконтроль я проходила каких-то полтора часа. В 4:30 мы прилетели, в 6 утра я вышла из аэровокзала и тут же была атакована таксистами, желающими меня отвезти домой за 1,5 тысячи. Пришлось пробиться через их строй и вызвать машину через приложение на iPhone. Через 15 минут за мной приехал правильный таксист и довёз за 600 руб. И я почти не замёрзла в шортах, пока ждала его прибытия при милосердных +11°C.
Теперь спать. Хоть чуть-чуть.
Юлька! Камешки прибыли. Немного, но есть. И одна маленькая раковина рапана. Лично ныряла!
|
</> |