
До минор

Много лет назад Дима Кимельфельд, с которым мы тогда еще не были знакомы (да что там говорить, я даже не знала о нем, тундра провинциальная... блин, я когда-нибудь выберусь из этих скобок?!), написал чудесное:"Не в обиде, в тесноте память сердце метит. Мы давно уже не те, да пока не эти"...
Дима написал это по другому поводу, но мне оно сейчас как раз впору и соответствует ощущениям. Я испытываю определенное неудобство от того, что окружающие меня люди на полтора-два десятка лет моложе. Мне неприятно, что меня могут воспринимать как тетку-фрика, нелепую и смешную. Мне бы с их родителями общаться, но что я могу поделать, если с моими ровесниками мне неинтересно? Не уверена, что им интересно со мной, но это другая история.
Я не хочу слушать о том, как раньше было хорошо, а теперь плохо. Кстати, жевать про то, что было ужас как плохо, а теперь стало почти хорошо, тоже тоска. Почему-то у моих сверстников напрочь отсутствует "сегодня и сейчас". Они не хрустят, а вязко тянутся. Не носим, а донашиваем, не живем - доживаем. Может, я не тех людей встречаю, но что есть.
Вариантов два: моя тяжелая инфантильность или подсознательный вампиризм. Оба не нравятся. Вдруг понять, что ты дурочка-снегурочка с осыпавшимися ресницами или что тебе для подпитки и нормального функционирования нужна свежая энергия - это, знаете ли, не таблицу Менделеева во сне открыть. Никакой радости, сплошное удручение.
Господи, какой минор... До-ми бемоль-соль, фа-ля бемоль-до, соль-си-ре и разрешение. А всего-то дел - поменять два бемоля на чистые ми и ля. Кто бы мог подумать, что это такая неподъемная штука.